Что такое инфобизнес, кто такой инфобизнесмен, примеры "хороших" и "плохих" инфобизнесов + бонус в конце статьи;)

Инфобизнес или информационный бизнес – это заработок на продаже своих знаний другим людям. Эксперт упаковывает их в обучающий курс, книгу и продает аудитории.

Инфобизнес — это продажа курсов, мастер-классов, вебинаров, чек-листов и других обучающих продуктов, где главная ценность — информация. Встречаются так называемые «инфоцыгане», которые продают воздух и учат тому, чего сами не умеют. «Хорошие» инфобизнесмены знают, что проповедуют и делятся опытом с учениками с позиции эксперта.

Например: у вас есть большой опыт в крупной smm-компании и вы отлично показали себя в онлайн, раскрутили с нуля до топ-10 лучших страниц о маркетинге свою страницу и сделали крутые результаты в продвижении бизнес-страниц, а так же блогеров, значит вы уже в этом «эксперт». И у вас есть реальные «результаты», которые в инфобизнесе называют «кейсы». Информация, которую вы можете дать это не просто «воздух», а настоящий опыт, который может помочь другим стать хорошим smmЩиком. Или вы умеете готовить потрясающе вкусные тортики, почему бы не выпустить гайд с рецептами по приготовлению той или иной начинки или целую книгу, а может курс с видео-рецептами приготовления тортиков.

Где же этот «инфобизнес»?

Площадкой, на которой разворачивается продажа образовательной программы, чаще всего выступает интернет, потому что большинство курсов и марафонов проводятся онлайн. Но инфобизнес есть и в офлайн: тренинги, личные консультации с экспертом, групповые и индивидуальные уроки. Конференции с несколькими спикерами тоже относятся к инфобизнесу.

Дадим определение кто же, все таки, такой этот инфобизнесмен?

Инфобизнесмен – это человек, который создает обучающие программы, электронные книги, гайды и зарабатывает на этом. Проще говоря, «учит» людей за деньги, делится своим опытом.

Обучающая программа должна действительно нести пользу и давать «знания», иначе через буквально 1-2 потока вам дадут кличку «инфоцыганин».

Пример «ценной» обучающей программы: видео-курс по приготовлению «нереальновкусных» тортиков, если он действительно научит вас готовить «те самые» тортики и спикер(коуч) будет качественно доносить до вас свой опыт и поделится своим секретом приготовления идеального бисквита, а не по рецепту из интернета. Проще говоря: ожидаемый результат «вау» должен совпасть с фактическим. Или наш smmщик из примера выше поделится своим опытом и знаниями по продвижению страниц с нуля.

Пример «инфоцыганской обучающей программы»: курс «заработаем 10 миллионов рублей на маркетплейсах за месяц с Васей Павликовым».

Пафосный прогрев аудитории, реклама своих супер-достижений из воздуха. Фото с машиной на которую вот он заработал в прошлом месяце (возможно взятой напрокат или у друзей). Побольше макбуков в кадре. Везде деньги-деньги-деньги. Описание своих точек А и Б и точка А- это общага или деревня из которой вот он вылез в князи. Фразы «если купишь курс уже через месяц будешь как я купаться в деньгах и в ванне из золота» , а не купишь значит «ты амёба и так и останешься в своей точке А, на своей офисной работе за 30к». Громкое название курса в духе "заработаем миллион за неделю, а за вторую 2 млн". Постоянные призывы к действию и вот этот тонкий момент ограничения времени: «только 5 мест», «через час цена изменится и такой цены больше не будет». «Давление на эмоции» : пойдешь на курс уже через месяц закроешь ипотеку. Или «болевые точки» пойдешь на курс — не будешь зависеть от мужа. Сам курс будет состоять из обычной инфы из интернета, вам подадут общедоступную информацию под соусом эксклюзива. Информация категории «воздух за деньги» и бесполезная болтовня. Ожидаемый и фактический результат не совпадут.

Смысл я думаю, вы уловили:)

Все это даже еще совсем не яркий пример инфоцыганства. Полный портрет инфоцыганина и как отличить «качественный» инфобизнес от инфоцыганства мы разберем в следующих статьях.

Так же будем разбирать больше примеров «хороших» и «плохих» инфобизнесов.

Первый инфобизнесмен в России

Евгений Попов

В 2005 году он продавал тренинг из 140 видеоуроков по настройке бизнеса в интернете.

Бонус;)

Канал называется инфо(цы)знес с отсылкой на раздвоение данной ниши на реальный инфобизнес и инфоцыган. Хорошего и продуктивного инфодня!

Что такое инфобизнес, кто такой инфобизнесмен, примеры "хороших" и "плохих" инфобизнесов + бонус в конце статьи;)
33
6 комментариев

Я даже заголовок статьи не смог прочитать.. (((
Сломал мозг

Ответить

Желаю хорошего развития канала !

Ответить

Кого и как обувают в инфобизнесе?
1.Черты «Продукта»:
2.Черты рекламы:
3.Черты Автора:
• лицо обычно тщательно ухоженное и блестящее; Автор имеет все признаки шоумена (смазливость, велеречивость, давление в интонациях) и при этом провинциальность в манерах, в речи и в дикции;
https://proza.ru/2014/06/12/1222

Ответить

Ваш текст - отличный пример инфобизнеса, даром что бесплатный)))

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Очень много ошибок в тексте.

Ответить