Например: у вас есть большой опыт в крупной smm-компании и вы отлично показали себя в онлайн, раскрутили с нуля до топ-10 лучших страниц о маркетинге свою страницу и сделали крутые результаты в продвижении бизнес-страниц, а так же блогеров, значит вы уже в этом «эксперт». И у вас есть реальные «результаты», которые в инфобизнесе называют «кейсы». Информация, которую вы можете дать это не просто «воздух», а настоящий опыт, который может помочь другим стать хорошим smmЩиком. Или вы умеете готовить потрясающе вкусные тортики, почему бы не выпустить гайд с рецептами по приготовлению той или иной начинки или целую книгу, а может курс с видео-рецептами приготовления тортиков.
Я даже заголовок статьи не смог прочитать.. (((
Сломал мозг
Желаю хорошего развития канала !
Кого и как обувают в инфобизнесе?
1.Черты «Продукта»:
2.Черты рекламы:
3.Черты Автора:
• лицо обычно тщательно ухоженное и блестящее; Автор имеет все признаки шоумена (смазливость, велеречивость, давление в интонациях) и при этом провинциальность в манерах, в речи и в дикции;
https://proza.ru/2014/06/12/1222
Ваш текст - отличный пример инфобизнеса, даром что бесплатный)))
Комментарий недоступен
Очень много ошибок в тексте.