Посадочную страницу, заголовки, тексты, быстрые ссылки, изображения для текстово-графических объявлений + видео, тематические слова, ГЕО, пол, возраст, устройство, время показа, бюджет, цель / цели для оптимизации и их стоимость без НДС, которая будет списываться при совершении пользователем целевого действия (только при выборе 1 цели).
Комментарий недоступен
Ну не знаю. Раньше я на такси только в аэропорт и по срочным делам ездил, а договариваться с полукриминальными лицами за адовый чек вообще не хотелось. Сейчас удобненько, езжу часто, деньги трачу активнее.
Статья не про такси. Зачем вы спамите нормальные темы посторонними комментами?
Вы так много раз сказали, что Яндекс не заменит агенства. Мне показалось, что вы хотите сами себя в этом убедить)
Действительно, сейчас гугл эдс и директ еще далеки от этого. Но, в целом, это видится мне, как одна из первых задач на автоматизацию.
1. У платформ (яндекс, гугл) больше данных, чем они могут дать вебмастерам по ряду причин.
2. У платформ биг дата самая большая и это ключевой момент в любой игре. У кого биг дата круче, тот на дистанции победит. У агенств дата маленькая дата.
3. Большие мощности для обучения алгоритмов. Тут можно было бы разработать сторонние сервисы, но без биг даты смысла нет такое создавать.
Как только компании массово начнут отдавать данные по сделкам в рекламные кабинеты, алгоритмы смогут конкурировать с агенствами в качестве.
Агентства давным давно не нужны, единственное их предназначение было пилить бабки заказчика когда Яша еще откатывал с рекламного бюджета агентству 30%, потому этих агентств и расплодилось и все хвалили Директ.
Сейчас они не нужны ни Яндексу, ни клиентам, потому что Яндекс забрал у них и откаты и абсолютно все рычаги управления рекламой. Проставить цели и UTM метки дело одного дня для сотрудника in house. Все остальное идет из коробки, как бы они не пыжились своей "экспертностью".
Очевидно что Яша сам настроит рекламу не в пример лучше их, и ему это как раз выгодно, потому что чем она эффективнее, тем больше конкуренция и цена лида/CPM.
А они просто прослойка, которая даже повлиять ни на что не может.
А зачем это рекламной системе? Если рекламодатель постоянно платит по максимуму, а кто-то из них вообще работает в убыток, то бизнес-модель рекламной системы в плюсе, ведь задача выжать максимум бюджета, а не «помочь бизнесу с рекламой».
Звучит логично, но утопично. Это можно было реализовать уже вчера. Но никто не будет это делать