Система ведения учета товара

Дано: Instagram-магазин в качестве хобби и отсутствие любого CRM(бу, предприниматели!)

К делу. У меня есть хобби — нюхать свежую макулатуру, которая только с печати, не могу без этого. Потом появился маленький интернет магазин, который всецело ведётся в Instagram. Продажи там зачастую не отбивают даже затраты на покупку крафтовых пакетов, в которых я отправляю товар, но дело в другом — мне просто нравится продавать книги и фотографировать (для Instagram-магазина, кто бы мог подумать, это важно). Но недавно появилась проблема, когда стало понятно — нужно вести учет, хотя бы для понимания того, какие позиции быстрее заканчиваются со склада (звучит пафосно, но на самом деле я воюю за эти ²м с мамой, которой не нравится нюхать книги!), а какие так и остаются занимать место в кладовке, соперничая с мешком муки.

Мне нужно где-то вести учёт товара, просто место с приятным интерфейсом (неужели придется остановится на Excel?), где я могу добавлять позиции, а потом по мере их продаж, дополнять информацию. Важно: приложение на iOS, где присутствует весь функционал. В идеале, все это должно быть с минимальным бесплатным тарифом, с приятными графиками, которые наглядно показывают маржу, сколько позиции ушло за месяц и т.д., но идеален лишь запах макулатуру, поэтому, что есть на рынке?

31 комментарий