К делу. У меня есть хобби — нюхать свежую макулатуру, которая только с печати, не могу без этого. Потом появился маленький интернет магазин, который всецело ведётся в Instagram. Продажи там зачастую не отбивают даже затраты на покупку крафтовых пакетов, в которых я отправляю товар, но дело в другом — мне просто нравится продавать книги и фотографировать (для Instagram-магазина, кто бы мог подумать, это важно). Но недавно появилась проблема, когда стало понятно — нужно вести учет, хотя бы для понимания того, какие позиции быстрее заканчиваются со склада (звучит пафосно, но на самом деле я воюю за эти ²м с мамой, которой не нравится нюхать книги!), а какие так и остаются занимать место в кладовке, соперничая с мешком муки.
Комментарий недоступен
Как допишите, расскажите что получилось. Я бы даже купил себе, но подозреваю тут все индивидуально у всех, и не факт что мне подойдет.
А почему на php, если не секрет?
Тоже искал и пробовал разные варианты. Либо не подходит полностью, либо дорого выходит заказать под свои потребности с внедрением системы + регулярные платежи. У меня несколько каналов продаж и нужно вести точный учет заказов, доходов, расходов. Так и не нашел полностью приемлемый вариант. Сделал таблицу в гугл документах себе. Пока хватает.
Благодарю за отзывчивость. Видимо, действительно придется заниматься подобным через Excel/Google таблицу, судя по всему.
Есть еще вариант самому написать подобный софт, но на это требуется не малое количество времени
МойСклад предлагали? Веду там дела магазина. Отличная вещь.
А чем вам Excel не угодил, или Access. Там можно все грамотно организовать, если через запросы и макросы делать. Но в принципе да, если есть софт, заточенный именно под учет товара, он может быть более функциональным и удобным