СДЭК потерял посылку
Добрый день.
Оформил заявку на экспресс-отправку посылки на сайте СДЭК.
Курьер приехал с бумажным бланком. Я его заполнил:
Оплатил по QR-коду:
Спустя сутки посылка нигде не трекается: ни на сайте, ни в приложении. Позвонил на горячую линию - девушка оператор не знает, где моя посылка, создала номер обращения - не более.
Номер отправления - 24520109.
Курьер забрал ее по адресу: Казань, Бутлерова 29 вчера (13-го декабря, в 11:40).
Адрес доставки - Москва, ул. Академика Анохина.
Номер обращения на розыск отправления - 33207981 (со слов девушки-оператора).
СДЭК, для чего вам сайт и мобильное приложение, если ваши курьеры гоняют с бумажными бланками и успешно теряют посылки?
@Компания СДЭК
Никогда такого не было и вот опять) Интересно, чем закончится эта история. Я с подобным не сталкивался, но всегда есть вероятность, что тебе "очень повезёт"
Угнали прототип(((
Добрый день! Извините за доставленные волнения. Произошла задержка в обработке и внесением в систему. Заказ забран курьером 13.12 и был подготовлен к отправке в течение суток. Посылка отправлена 14.12, вручена 16.12.
Да, нашлась посылка. Спасибо! Очень уж важным было содержимое, - переволновался.
если не было объявленной ценности то вернут 100 руб. со СДЕКом работаю 4 года, из примерно 450-500 посылок потеряли пока одну, на 400 руб.
У меня тоже сейчас весёлая история с 10.01.22 посылка висит в Москве - статус в "в городе транзите " Сейчас 16.01.22 она до сих пор там висит . Никто не знает где она .