Мы в недоумении , что происходит начинаем разбираться. Да действительно мы брали какие-то фото из интернета , часть товаров постепенно делали фотосесию и меняли. И тут Бах блокировка без разбирательств товаров.
Мы оперативно меняем фото ( делаем свои ) , пишем что мы все поменяли просьба восстановить товары. Нам спустя день восстанавливают товары.
На следующий день опять жалоба и опять блокируют эти же товары и добавляются ещё товары, теперь уже в жалобе приложены скриншоты фото нашего конкурента на Озоне , что вот он молодец сделал фото , а мы его используем. Мы заходим в свои карточки и понимаем , что у нас нет этих фото и не было.
Все просто - не нужно нарушать авторское право.
У нас не было фото на которые жалуются , это кэш площадки или ещё какая-то ошибка техническая.
Перестал читать на фразе «…Да действительно мы брали какие-то фото из интернета…».
Пиздец, дебилы. (Без злобы, так, чисто поржать в ожидании, что от авторов ещё прилетит)
Извините, вырвалось. Из какого, нахуй, интернета?! В этих ваших интернетах, даже у мемов есть авторы.
Мы продаём импортные товары , фото брали от производителя, многие так делают и производители сами предоставляют фото по запросу. Так что ничего такого в этом нет , как появился смысл сделали свою фотосессию.
Жалобу на другого продавца?
0что он сделал?
Все маркетплейсы (ВСЕ!) ведут очень строгую политику в отношении к продавцам. Хуже того, вам могут впаять задним числом то, что вообще не оговаривалось. КОНКУРЕНЦИЯ - свирепое лицо рынка.
А у вас такой косяк - чужие фото.. Неаккуратно.
И теперь вам придется долго от этого отмываться, сочувствую.