DPD не может внятно ответить, где мое отправление

Заказал кроссовки в магазине Adidas

DPD не может внятно ответить, где мое отправление

Смс подтверждения из магазина

DPD не может внятно ответить, где мое отправление

Заказ всегда отслеживался по данному номеру заказа. 11.12.2021 приходит сообщение что сегодня они доставить не могут и доставят 13.12.2021.

13.12.2021 приходит еще сообщение что доставка будет сегодня.

DPD не может внятно ответить, где мое отправление

Курьер звонит уже после оговоренного времени, но сути это не меняет, я все еще на работе и не могу вырватся, переносим с курьером доставку на следующий день.

14.12.2021 я целый день дома, жду звонка или прибытия курьера. Посылки нет.

15.12.2021 первым делом иду на сайт курьерской службы, отследить где же моя посылка. Результат ниже.

DPD не может внятно ответить, где мое отправление

Перехожу как советуют в Управление доставкой. Результат

DPD не может внятно ответить, где мое отправление

Опять же как и советуют звоню в центр обслуживания. Девушка долго что то выясняет и говорит что не может быть такого номера заказа, отвечаю что до сегодняшнего дня все именно по этому номеру отлично отслеживалось. Перехожу в чат с компанией и далее по ссылке в сообщении.

DPD не может внятно ответить, где мое отправление

Вижу такой результат.

DPD не может внятно ответить, где мое отправление

Сообщаю ей внутренний номер отправления. Девушка говорит что уточнит информацию, просит оставатся на линии и пропадает больше чем на 30 минут. В результате звонок просто скидывается. Перезваниваю естественно попадаю на другого оператора и начинаем с ней все с начала. В этот раз мне говорят , что по какой то непонятной причине отправление вернулось на терминал в Новосибирск, на что возражаю ей что 13 числа моё отправление было на руках у курьера.И с этого же числа в городе объявленно штормовое предупреждение и у нас не только не летная погода, но и дорога г.Норильск аэропорт Алыкель закрыта для всех видов транспорта. Кроме авиасообщения с большой землей связи нет и кроссовки могли только уйти своим ходом или улететь на оленях с Сантой. В результате опять разговор продолжается больше 30 минут и звонок скидывается. Делать нечего звоню снова начинаем заново. В этот раз мне говорят что курьер по ошибке оформила возврат и отправление вернется отправителю. На что говорю ну раз это ошибка , то исправьте и посылка еще в городе отмените возврат. Опять долгие выяснения, висения на линии, сброс звонка. Пошли заново, дозвон , вишу на линии, в этот раз ответ , что это отправитель т.е Адидас решил вернуть свою посылку, на что имеет полное право.На вопрос по какой причине, по причине того что заканчивался срок хранения посылки.

DPD не может внятно ответить, где мое отправление

Очень говорю заранее они решили что он заканчивается. Ответ мы не причем все вопросы отправителю.

Звоню в Адидас, они разводят руками, не возвращали мы ваш заказ. Будем выяснять будьте на связи.

DPD не может внятно ответить, где мое отправление

После всего этого на сайте дествительно появилась информация что посылка следует назад.

DPD не может внятно ответить, где мое отправление

При этом в приложении информация что все еще в пути и ожидайте.

За этот месяц это не первый косяк службы. И я перестал плохо думать о Почте России.

44
12 комментариев

За этот месяц это не первый косяк службы. И я перестал плохо думать о Почте России.Вот кстати сотрудников Почты России, мы могли бы пригласить, чтобы они решили вашу проблему, будь доставка через них. Буквально вчера их видел на сайте. А вот DPD на VC нет.

3
Ответить

Не первый раз читаю, что если курьер для него в удобное время не смог передать посылку, то она возвращается обратно. Видимо для них какая то жопа вплане планирования доставок и им проще вернуть на терминал и отписаться что клиент сам дурак, получать не хочет.

3
Ответить

С этой дерьмо конторойбольше ни когда не свяжусь.3 раз переносят оплаченную доставку, пр этом всего 1 раз о переноси они удосужились сообщить. Только на сайте вижу, что доставка опять изменилась на следующий день. Провисел час на линии, при пиздеже автоответчика об ожидании в 15 минут.

2
Ответить

Работаю с DPD и как физическое лицо, и как ИП-ни разу сроки соблюдены не были. В данный момент подбираю альтернативу, т.к. стыдно перед клиентами…

1
Ответить

Все правильно, я более не заказываю товар с доставкой из РФ на алике, только напрямую из Китая. Как не странно надёжнее, быстрее и дешевле.
DPD - нахватали объемов и забили болт на свои обязательства, посылку могут 3-4 недели доставлять из Москвы в Башкирию.

1
Ответить

Я не понимаю, ты с первого факапа этой шараги не понял, что с ними работать нельзя? Ещё и начал как ФЛ и как ИП разом работать))

Ответить

Здравствуйте.
Я представитель компании DPD в соцсетях.
Звонки в КЦ будут прослушаны для оценки качества. 11.12 заказ на доставку не выводился по вине транспортного отдела. Приношу Вам извинения. Курьер при возврате посылки на терминал проставила некорректный статус, в связи с чем, посылка была оформлена на возврат.
Ошибка сотрудника будет проработана. Вам необходимо обратиться к отправителю за возвратом денежных средств или за повторной отправкой.
Нам правда жаль, что произошла такая ситуация.
Надеемся на понимание.

1
Ответить