DPD не может внятно ответить, где мое отправление
Заказал кроссовки в магазине Adidas
Смс подтверждения из магазина
Заказ всегда отслеживался по данному номеру заказа. 11.12.2021 приходит сообщение что сегодня они доставить не могут и доставят 13.12.2021.
13.12.2021 приходит еще сообщение что доставка будет сегодня.
Курьер звонит уже после оговоренного времени, но сути это не меняет, я все еще на работе и не могу вырватся, переносим с курьером доставку на следующий день.
14.12.2021 я целый день дома, жду звонка или прибытия курьера. Посылки нет.
15.12.2021 первым делом иду на сайт курьерской службы, отследить где же моя посылка. Результат ниже.
Перехожу как советуют в Управление доставкой. Результат
Опять же как и советуют звоню в центр обслуживания. Девушка долго что то выясняет и говорит что не может быть такого номера заказа, отвечаю что до сегодняшнего дня все именно по этому номеру отлично отслеживалось. Перехожу в чат с компанией и далее по ссылке в сообщении.
Вижу такой результат.
Сообщаю ей внутренний номер отправления. Девушка говорит что уточнит информацию, просит оставатся на линии и пропадает больше чем на 30 минут. В результате звонок просто скидывается. Перезваниваю естественно попадаю на другого оператора и начинаем с ней все с начала. В этот раз мне говорят , что по какой то непонятной причине отправление вернулось на терминал в Новосибирск, на что возражаю ей что 13 числа моё отправление было на руках у курьера.И с этого же числа в городе объявленно штормовое предупреждение и у нас не только не летная погода, но и дорога г.Норильск аэропорт Алыкель закрыта для всех видов транспорта. Кроме авиасообщения с большой землей связи нет и кроссовки могли только уйти своим ходом или улететь на оленях с Сантой. В результате опять разговор продолжается больше 30 минут и звонок скидывается. Делать нечего звоню снова начинаем заново. В этот раз мне говорят что курьер по ошибке оформила возврат и отправление вернется отправителю. На что говорю ну раз это ошибка , то исправьте и посылка еще в городе отмените возврат. Опять долгие выяснения, висения на линии, сброс звонка. Пошли заново, дозвон , вишу на линии, в этот раз ответ , что это отправитель т.е Адидас решил вернуть свою посылку, на что имеет полное право.На вопрос по какой причине, по причине того что заканчивался срок хранения посылки.
Очень говорю заранее они решили что он заканчивается. Ответ мы не причем все вопросы отправителю.
Звоню в Адидас, они разводят руками, не возвращали мы ваш заказ. Будем выяснять будьте на связи.
После всего этого на сайте дествительно появилась информация что посылка следует назад.
При этом в приложении информация что все еще в пути и ожидайте.
За этот месяц это не первый косяк службы. И я перестал плохо думать о Почте России.