Кейс: Трафик из Instagram на 3-х дневный вебинар в нише ландшафтного дизайна
Или как мы запускали рекламу за 10 дней на аккаунте с дневным лимитом в 5$ и рекламным бюджетом ≈ 200 — 300к рублей.
Сперва представлюсь. Меня зовут Виктор, специализируюсь на трафике для блогеров и экспертов.
А теперь к проекту.
Исходные данные.
Есть эксперт в сфере ландшафтного дизайна, а конкретно тема — «Как создать цветущий сад уже этой весной, даже если вы живете в условиях сурового климата».
До этого реклама велась ВКонтакте и они захотели протестировать другой источник трафика.
Была заготовлена воронка. Человек попадал на мини-сайт, созданный на платформе smart sender, после чего он вводил номер и почту и выбирал один из предложенных мессенджеров для продолжения (Телеграм или Вайбер)
Необходимо было установить пиксель, подготовить креативы (ТЗ для штатного дизайнера), подготовить тексты и, соответственно, запустить объявления.
А начать все необходимо было с аудитории.
Что по аудитории.
Проработали бриф и, как и ожидалось, после запуска рекламы в ВК уже был сформирован определенный портрет ЦА.
Женщины, 30-55 лет, имеют загородные участки или дачи/проживают за городом/купили новый участок/купили старый заброшенный участок.
С этим уже можно было работать. Проработали также портреты, в которых у женщин не было участка, но они могли быть заинтересованы в изучении ландшафтного дизайна.
И, после проработки аудиторий, приступил к написанию текстов и ТЗ для дизайнера.
Были как длинные, развернутые тексты (которые позже и оставили), так и короткие вариации.
После чего, приступили к рекламному кабинету.
А вначале было…
А вначале было тяжело.
У заказчика был новый Ads Manager, т.е. создали они его совсем недавно. А на новых аккаунтах стоит ограничение в дневном бюджете. Порядка 5$.
Узнать, какой лимит на вашем рекламном кабинете можно по шагам из этой статьи
А задача была открутить 200-300к за 10 дней.
Естественно, на новом аккаунте это было сделать фактически невозможно.
Заказчик в тот момент уже вел переговоры с посредниками, которые предоставляли свои бизнес менеджеры без лимитов. Но на это требовалось время.
Поэтому, были куплены дополнительные бизнес менеджеры на первое время с лимитами 250$. Один из них заблокировали в итоге.
На основном бизнес менеджере был создан пиксель, который в последующем раздавался на другие кабинеты.
Еще была загвоздка в том, что заказчику необходимо было оплачивать рекламу по прямому дебету, что фейсбук на территории России пока не позволяет делать.
Кстати, связывался с представителем фейсбук, сказали, что вначале 2022 года должны наконец-то добавить функцию для РФ.
Теперь, к самой рекламе.
Настраивали кампании с целью конверсии, предварительно настроив событие "Лид” на нажатие кнопки телеграм. Да, это приводило к "ложным лидам", когда человек не заполнив форму нажал на месенджер, но таких было очень мало, об этом в конце.
Примеры креативов:
Так же, подтвердил домен и настроил высший приоритет событию.
Изначально регистрации на купленном кабинете выходили по 0,9-1,1$, под конец стабилизировались на 1,2-1,4$.
Параллельно велась реклама и с изначального кабинета, где регистрации выходили по 70-75 рублей в среднем.
Через пару дней все таки был подключен безлимитный кабинет, о котором далее пойдет речь.
На нем результаты скакали до 250 рублей (на уровне группы объявлений), так как времени оставалось мало, приходилось запускать на повышенных бюджетах.
Неработающие сразу отключались и запускались новые аудитории, с новыми креативами.
По итогу:
Потрачено — 116 177 рублей
Количество регистраций — 1093 (из них 27 ложных)
Стоимость регистрации — 108,9р
Доходимость до вебинара в прямом эфире 64% (682 человека)
Что бы я изменил на следующий запуск:
1. Настроил бы события через Api. Таким образом можно было бы снизить стоимость регистрации. Так как фейсбук бы лучше обучался, понимая, что только тот, кто перешел в телеграм или вайбер и запустил бота является лидом.
2. Протестировать другие посылы в рекламе, которые не успели протестировать в этом запуске.
Вот такой получился кейс. Будем работать дальше и улучшать результаты.
Если хотите обсудить проект, можете написать в удобной для вас соц.сети:
(названия кликабельны)
Благодарю за прочтение кейса. Всем добра)