Кейс: Трафик из Instagram на 3-х дневный вебинар в нише ландшафтного дизайна

Или как мы запускали рекламу за 10 дней на аккаунте с дневным лимитом в 5$ и рекламным бюджетом ≈ 200 — 300к рублей.

Сперва представлюсь. Меня зовут Виктор, специализируюсь на трафике для блогеров и экспертов.

А теперь к проекту.

Исходные данные.

Есть эксперт в сфере ландшафтного дизайна, а конкретно тема — «Как создать цветущий сад уже этой весной, даже если вы живете в условиях сурового климата».

До этого реклама велась ВКонтакте и они захотели протестировать другой источник трафика.

Была заготовлена воронка. Человек попадал на мини-сайт, созданный на платформе smart sender, после чего он вводил номер и почту и выбирал один из предложенных мессенджеров для продолжения (Телеграм или Вайбер)

Вот так выглядела посадочная
Вот так выглядела посадочная

Необходимо было установить пиксель, подготовить креативы (ТЗ для штатного дизайнера), подготовить тексты и, соответственно, запустить объявления.

А начать все необходимо было с аудитории.

Что по аудитории.

Проработали бриф и, как и ожидалось, после запуска рекламы в ВК уже был сформирован определенный портрет ЦА.

Женщины, 30-55 лет, имеют загородные участки или дачи/проживают за городом/купили новый участок/купили старый заброшенный участок.

С этим уже можно было работать. Проработали также портреты, в которых у женщин не было участка, но они могли быть заинтересованы в изучении ландшафтного дизайна.

И, после проработки аудиторий, приступил к написанию текстов и ТЗ для дизайнера.

Были как длинные, развернутые тексты (которые позже и оставили), так и короткие вариации.

После чего, приступили к рекламному кабинету.

А вначале было…

А вначале было тяжело.

У заказчика был новый Ads Manager, т.е. создали они его совсем недавно. А на новых аккаунтах стоит ограничение в дневном бюджете. Порядка 5$.

Узнать, какой лимит на вашем рекламном кабинете можно по шагам из этой статьи

А задача была открутить 200-300к за 10 дней.

Естественно, на новом аккаунте это было сделать фактически невозможно.

Заказчик в тот момент уже вел переговоры с посредниками, которые предоставляли свои бизнес менеджеры без лимитов. Но на это требовалось время.

Поэтому, были куплены дополнительные бизнес менеджеры на первое время с лимитами 250$. Один из них заблокировали в итоге.

На основном бизнес менеджере был создан пиксель, который в последующем раздавался на другие кабинеты.

Еще была загвоздка в том, что заказчику необходимо было оплачивать рекламу по прямому дебету, что фейсбук на территории России пока не позволяет делать.

Кстати, связывался с представителем фейсбук, сказали, что вначале 2022 года должны наконец-то добавить функцию для РФ.

Теперь, к самой рекламе.

Настраивали кампании с целью конверсии, предварительно настроив событие "Лид” на нажатие кнопки телеграм. Да, это приводило к "ложным лидам", когда человек не заполнив форму нажал на месенджер, но таких было очень мало, об этом в конце.

Примеры креативов:

Так же, подтвердил домен и настроил высший приоритет событию.

Изначально регистрации на купленном кабинете выходили по 0,9-1,1$, под конец стабилизировались на 1,2-1,4$.

Кейс: Трафик из Instagram на 3-х дневный вебинар в нише ландшафтного дизайна

Параллельно велась реклама и с изначального кабинета, где регистрации выходили по 70-75 рублей в среднем.

Кейс: Трафик из Instagram на 3-х дневный вебинар в нише ландшафтного дизайна

Через пару дней все таки был подключен безлимитный кабинет, о котором далее пойдет речь.

На нем результаты скакали до 250 рублей (на уровне группы объявлений), так как времени оставалось мало, приходилось запускать на повышенных бюджетах.

Кейс: Трафик из Instagram на 3-х дневный вебинар в нише ландшафтного дизайна

Неработающие сразу отключались и запускались новые аудитории, с новыми креативами.

По итогу:
Потрачено — 116 177 рублей
Количество регистраций — 1093 (из них 27 ложных)
Стоимость регистрации — 108,9р
Доходимость до вебинара в прямом эфире 64% (682 человека)

Что бы я изменил на следующий запуск:

1. Настроил бы события через Api. Таким образом можно было бы снизить стоимость регистрации. Так как фейсбук бы лучше обучался, понимая, что только тот, кто перешел в телеграм или вайбер и запустил бота является лидом.

2. Протестировать другие посылы в рекламе, которые не успели протестировать в этом запуске.

Вот такой получился кейс. Будем работать дальше и улучшать результаты.

Если хотите обсудить проект, можете написать в удобной для вас соц.сети:

(названия кликабельны)

Благодарю за прочтение кейса. Всем добра)

11
2 комментария

Дневной лимит 5 $ и 300 к это ты его два года крутил что ли аж прослезился )) Яндекс Директ настрой луче

1
Ответить

Так там же написано, как решили проблему)
С других аккаунтов работал:)

Если бы крутил по 5$, то работу заканчивали бы мои внуки, наверное)

1
Ответить