Доброго дня всем. Сегодня приходит сообщение что в моем тарифе есть помоoщник и бла бла бла по номеру xxx. Не обратил внимания, подумал просто реклама. Потом приходит сообщение о возможности обещанного платежа, начинаю напрягаться. Ну и следом еще сообщение что на счете нехватает средств для оплаты тарифа и тарификация теперь по базовому тарифу без…
Можно конечно попробовать их позвать, но они врятли придут. Tele2 занимает почетное последнее место на VC среди сотовых операторов, кому есть дело до проблем пользователей VC. -) @Tele2 @Tele2 Россия
Если бы был рейтинг сотовых операторов по скорости реагирования на проблемы пользователей VC и готовность помочь, то рейтинг выглядел бы следующим образом
1 место Yota моментально придут если позвать, и даже если и не звать -)
2 место Megafon ну тоже скорее всего моментально придут. Но на мой взгляд, Yota чуть побыстрее. Ну +- одинаковые -)
3 место Билайн Далеко не моментально, но возможно в течении дня ответят. Но это не точно -)
4 место МТС Отвечают раз в неделю, если вам очень повезет -)) МТС чтобы пришли, им надо в соц. сетях тупо кинуть ссылку на VC, и вот тогда сразу придут -)
5 место Tele2 Этим вобще насрать. Нет смысла их даже ждать на VC. Сразу можете идти общаться через другие каналы связи. Сами себя позиционируют, что супер продвинутые и вобще они для поколения Z, ну то есть для зумеров. Небольшая справка по поколения ниже. Так что наверное этих продвинутых нужно искать в тик токах и инстаграмах -) VC для старперов