Меня зовут Ирина Буренина, я работаю в коммуникационном агентстве 2L. Моя специализация — работа с блогерами. В прошлой своей статье на vc.ru я рассказала о том, как выбрать блогера для проекта. Сегодня продолжу тему и расскажу о типичных ошибках, которые допускают при работе с ними.
Все эти ошибки можно заменить всего одним советом - выбирайте нормальных блогеров. Блогер, который дорожит репутацией и снимает на узкие интресные ему тему (а не обо всем) вникнет в задачу без 100-страничного брифа и ему не надо объяснять, что реклама должна быть естествееной, а не "как будто из-за угла". Для этого надо изучить продукт, использовать его хотя бы раз. И уже одного раза часто достаточно, чтобы появился настоящий неподдельный интерес
Не могу согласиться. У разных людей разное понимание того, какой он "Нормальный" блогер. Важно, что мы выбираем аудиторию, а не блогера. И если работаем с сотней блогеров, то для кого-то они могут быть нормальными, а для кого-то нет.
Блогер не всегда может уловить, на какие фичи продукта сделать акцент, он может их просто не видеть, только заказчик знает свой продукт, сильные и слабые стороны своего продукта и конкурентов. А если блогер сделает на свой вкус, он может не донести основной месседж до ца и тогда ценность размещения становится нулевой.
К тому же. если работать с десятком блогеров, можно и повыбирать, если работать с сотней, то нужно учиться работать с любыми (и нормальными и не нормальными в вашем понимании этих слов ) и выбирать в первую очередь ца.
Основная масса блогеров брифы очень ценят, а объем брифа каждый определяет сам в зависимости от продукта и условий.
Блогер, который дорожит репутациейНе будет страдать хуйней