Нормально ли, если в соцсетях бренда или под статьями о компании пользователи хамят друг другу, допускают спорные шутки или даже мат? Польза этот или вред и что делать, если атмосфера в брендовом сообществе кажется ненормальной?
Проектный менеджер 2L Agency. Эксперт по направлениям маркетинга, рекламы, PR. Реализовала проекты для Kingston/HyperX, AMD, Synology, Monster и др.
Нормально ли, если в соцсетях бренда или под статьями о компании пользователи хамят друг другу, допускают спорные шутки или даже мат? Польза этот или вред и что делать, если атмосфера в брендовом сообществе кажется ненормальной?
С чего начинать, как часто публиковаться, платно или бесплатно, как оценивать и когда ждать результатов от пиара в СМИ. Подробнейший гайд от ведущего проектного менеджера коммуникационного агентства 2L.
Команда агентства 2L русифицировала инфографику обновленной версии PESO и готова поделиться результатом.
Новомодные программные разработки, современные модели роботов, обсуждение возможностей искусственного интеллекта, – это и многое другое было на большой выставке-конференции TECH WEEK в «Сколково». Всё это безумно интересно, но главным для меня, как специалиста в области коммуникаций, было пообщаться на тему PR и маркетинга. Инсайт, который я вынесл…
Меня зовут Ирина Буренина, я работаю в коммуникационном агентстве 2L. Моя специализация — работа с блогерами. В прошлой своей статье на vc.ru я рассказала о том, как выбрать блогера для проекта. Сегодня продолжу тему и расскажу о типичных ошибках, которые допускают при работе с ними.
Реклама у блогеров — от инстаграма и ютуба до твича и тиктока — один из самых эффективных инструментов интернет-маркетинга, но при этом и самый непростой в плане разработки и реализации. В эпоху пандемии ковида многие компании сконцентрировали свои усилия на онлайн-продвижении, увеличили бюджеты на инфлюенс-маркетинг, поэтому проблема подбора наибо…