Ты кто такой: почему «Яндекс.Практикум» не верит в собственных выпускников
У одной из самых популярных компаний в области модного электронного образования десятки, если не сотни, вакансий. И все они выложены в открытом доступе. Почему же «Яндекс.Практикум» не может закрыть позиции собственными выпускниками?
Фундаментальная ошибка в этом и подобных рассуждениях заключается в подмене понятий.
Яндекс.Практикум - это образовательная платформа. Услуга Практикума заключается в предоставлении образования, некорректно думать, что оплата курса = покупке места в Яндексе (в любом из его бизнесов).
Илья, не совсем это хотел сказать. Готов уточнить свои рассуждения, если они ввели вас в заблуждение. Меня больше интересует проблема с философской точки зрения: кого выпускает Практикум, если он не может найти сотрудников среди своих выпускников.