«Азбука вкуса» запланировала провести IPO на Московской бирже

Компания будет развивать foodtech-направлении расширит производство.

  • В рамках размещения компания может предложить инвесторам до 15% капитала, пишет РБК со ссылкой на президента «Азбуки вкуса» Дениса Сологуба.
  • Сроки и другие условия размещения Сологуб не уточнил. Полученные средства компания хочет направить на развитие своего foodtech-направления, расширение производства, рост новых сегментов и сервисов. Также акции компании могут купить лояльные клиенты торговой сети.
  • В июне The Bell писал о переговорах «Яндекса» с «Азбукой вкуса». В августе СМИ узнали, что «Яндекс» отказался от покупки. В сентябре ритейлер впервые за 15 лет обновил логотип и шрифт.
  • «Азбука вкуса» работает с 1992 года. По собственным данным, в 2021 году у компании 173 магазина в Москве, Московской области и Петербурге, из них 105 супермаркетов под брендом «Азбука вкуса», пять одноименных крупноформатных супермаркетов, 60 минимаркетов «АВ Daily» и три специализированных «АВ Энотеки».
29
48 комментариев