Как не сливать рекламные бюджеты на треш-заявки в Facebook?
Суровый на связи. Треш-лиды являются большой проблемой для рекламодателя в Facebook — это усложняет оптимизацию алгоритма и снижает эффективность рекламных затрат. А также это дополнительная нагрузка на Колл-центр. Сегодня разберу причины и решения этой проблемы, которые мы для себя нашли.
Виды треш-заявок
Можно поделить на следующие категории:
- Дублированные заявки
- Невалид – отключенный или недоступный номер
- Неадекватный клиент
- Некорректно указаны данные
- Уже заказал на другом сайте
- Заказы с языковым барьером
- «Никакой заявки не оставлял и вообще мне ничего не нужно»
Какие причины появления и пути решения?
1. Фарм аккаунтов. Один из методов фарма аккаунтов в фейсбук, когда на рекламные объявления оставляют фейк заявки, и это повторяют на тысячи аккаунтов в день
✅Решение: Исключать в таргете администраторов FanPage и пользователей платежей на Facebook за последние 30/90, а также если исключить ПК устройства и только оставить мобильные то треш от фарма уйдет.
2. Зацепили низкокачественную и не платежеспособную аудиторию
✅Решение: Перенастроить на другой рекламный аккаунт. Увеличить бюджет. Указать цены на креативе. Сменить или разширить аудиторию. Конкретизируйте свое предложение (оффер, заголовок)
Также иногда помогает повышение цены за товар/услугу. Возможно, вы демпингуете цены и тем самым привлекаете нецелевых посетителей. Они вам стоят денег и времени, и в результате, вы им ничего не продаете.
3. Заказ конкурентов Клик-фрод
✅Решение: Сделать фильтр на сайте по IP и Сlient ID
4. Спам-боты. Задача которых регистрироваться на форумах, а лендинг с двумя полями для заполнения похож на форму регистрации на форуме.
✅Решение: Добавить 3-е поле в форме на сайте (цвет, размер, модель) или как вариант оно может быть скрытое, чтобы реальный человек перейдя на сайт не видел его.
5. Баги Фейсбук, подкидывает фейки
✅Решение: Менять Пиксель, перезапуск кампании, смена рекламного аккаунта.
6. Продажа трешовых офферов, то получаете негатив от покупателей
✅Решение: Исключать из таргета аудиторию, которая уже купила.
7. Банковский фрод - используют краденые данные банковских карт
✅Решение: Антифрод-решения (Appsflyer, Adjust)
P.S: Тестируйте описанные механики – и Вы повысите эффективность своих рекламных компаний.
Понравился этот материал? Поддержи своим лайком и подпиской на VC, а также заходи в мой авторский блог в телеграмм
#таргет #таргетированнаяреклама #facebook #лиды #трешзаявки #невалидныезаявки #шлак
Подскажите, как исключить администраторов fanpage и ПК устройства?