Как не сливать рекламные бюджеты на треш-заявки в Facebook?

Суровый на связи. Треш-лиды являются большой проблемой для рекламодателя в Facebook — это усложняет оптимизацию алгоритма и снижает эффективность рекламных затрат. А также это дополнительная нагрузка на Колл-центр. Сегодня разберу причины и решения этой проблемы, которые мы для себя нашли.

Виды треш-заявок

Можно поделить на следующие категории:

  • Дублированные заявки
  • Невалид – отключенный или недоступный номер
  • Неадекватный клиент
  • Некорректно указаны данные
  • Уже заказал на другом сайте
  • Заказы с языковым барьером
  • «Никакой заявки не оставлял и вообще мне ничего не нужно»

Какие причины появления и пути решения?

1. Фарм аккаунтов. Один из методов фарма аккаунтов в фейсбук, когда на рекламные объявления оставляют фейк заявки, и это повторяют на тысячи аккаунтов в день

✅Решение: Исключать в таргете администраторов FanPage и пользователей платежей на Facebook за последние 30/90, а также если исключить ПК устройства и только оставить мобильные то треш от фарма уйдет.

2. Зацепили низкокачественную и не платежеспособную аудиторию

✅Решение: Перенастроить на другой рекламный аккаунт. Увеличить бюджет. Указать цены на креативе. Сменить или разширить аудиторию. Конкретизируйте свое предложение (оффер, заголовок)

Также иногда помогает повышение цены за товар/услугу. Возможно, вы демпингуете цены и тем самым привлекаете нецелевых посетителей. Они вам стоят денег и времени, и в результате, вы им ничего не продаете.

3. Заказ конкурентов Клик-фрод

✅Решение: Сделать фильтр на сайте по IP и Сlient ID

4. Спам-боты. Задача которых регистрироваться на форумах, а лендинг с двумя полями для заполнения похож на форму регистрации на форуме.

✅Решение: Добавить 3-е поле в форме на сайте (цвет, размер, модель) или как вариант оно может быть скрытое, чтобы реальный человек перейдя на сайт не видел его.

5. Баги Фейсбук, подкидывает фейки

✅Решение: Менять Пиксель, перезапуск кампании, смена рекламного аккаунта.

6. Продажа трешовых офферов, то получаете негатив от покупателей

✅Решение: Исключать из таргета аудиторию, которая уже купила.

7. Банковский фрод - используют краденые данные банковских карт

✅Решение: Антифрод-решения (Appsflyer, Adjust)

P.S: Тестируйте описанные механики – и Вы повысите эффективность своих рекламных компаний.

Понравился этот материал? Поддержи своим лайком и подпиской на VC, а также заходи в мой авторский блог в телеграмм

#таргет #таргетированнаяреклама #facebook #лиды #трешзаявки #невалидныезаявки #шлак

22
1 комментарий

Подскажите, как исключить администраторов fanpage и ПК устройства?

Ответить