Яндекс.Маркет: необновляемые страницы с условиями акции и отсутствие поддержки
Увидел на странице Плюса рекламу акции с MasterCard 5 декабря.
Дальше перешёл на промо-страницу:
Проверил, нет ли подводных камней, что там по ссылке Подробнее об условиях акции ? Да вроде всё хорошо, подходит, категории три
Яндекс пишет, что категории "могут меняться", но на момент покупки 5 декабря, 14:30 категории на странице всего три. Совершаю заказ.
Получаю 7.12, отлично отработал сервис доставки в постамат, претензий нет. 14 числа замечаю, что баланс Плюса не изменился, по акции ничего не начислилось. Пишу в чат плюса в мессенджере, получаю ответ:
Действительно, по ссылке страница с перечислением почти всех категорий, которые вообще есть на маркете:
Но я же видел, что на момент заказа точно было только 3 категории, может ошибка, и список обновили потом?
Иду снова по тому же пути, как попал на акцию, там по ссылке Подробнее об условиях акции все те же три категории (можете проверить). Спрашиваю, как это понимать? На страницах разное же указано, прикладываю скриншот с тремя категориями. Для начала, поддержка Маркета не может открывать вложения из писем, которые отправлены из приложения Яндекс.Почта (привет, великий IT-гигант, блин).
В общем, для того чтобы попасть на нормальные полные условия нужно второй раз нажать на ссылку с текстом Подробнее об условиях акции (хотя я уже только что нажал на точно такой же текст, и попал на эту страницу). Хотя на самом деле это Полные условия акции, в которых Маркет успешно прописал все категории как исключения. Введение клиента в заблуждение клиента налицо, неправильный заголовок у ссылки и отсутствие обновления страницы в течение месяца.
На все мои просьбы обновить информацию на странице акции или же сделать ссылку на условия более наглядной и с правильным текстом поддержка пишет приблизительно одно и то же:
Надеюсь, что представители компании обратят внимание на следующие проблемы:
1. Проблемы с наполнением страниц акций на страницах Плюса и Маркета. Обновление не проводится вовремя, ссылки озаглавлены некорректно, с неточным текстом. В Справке, на которую ведет ссылка с промо-страницы, информация не обновляется месяц.
2. Вертикали передачи проблем как будто нет, решения описанной проблемы, соответственно тоже. Не могут передать конкретную проблему выше на исправление.