Мы верно заблокировали карту, так как изначально вы сообщили, что с карты происходят автоматические списания, которые вы не делали и только после блокировки сообщили, что это была подписка. Вопрос по разблокировке затянулся из-за того, что вы не прошли идентификацию и для решения вопроса нам нужно было с вами связаться исходящим звонком.
То, что сам вопрос решался довольно долго - мы согласны с этим. Были некоторые технические особенности, из-за чего весь процесс затянулся. За этот момент простите, пожалуйста.
На текущий момент карта разблокирована, ей можно пользоваться.
Что значит не прошел авторизвцию? Вы 5 раз звонили и 5 раз получали одни и теже ответы в течении одного вечера и вас все устраивало. Ладно, спасибо за разблокировку, но это ничего не меняет, после нг буду переезжать в другой банк. Хотя бы в который умеет извиняться за свои косяки.
Добрый день.
Мы верно заблокировали карту, так как изначально вы сообщили, что с карты происходят автоматические списания, которые вы не делали и только после блокировки сообщили, что это была подписка.
Вопрос по разблокировке затянулся из-за того, что вы не прошли идентификацию и для решения вопроса нам нужно было с вами связаться исходящим звонком.
То, что сам вопрос решался довольно долго - мы согласны с этим. Были некоторые технические особенности, из-за чего весь процесс затянулся. За этот момент простите, пожалуйста.
На текущий момент карта разблокирована, ей можно пользоваться.
Что значит не прошел авторизвцию? Вы 5 раз звонили и 5 раз получали одни и теже ответы в течении одного вечера и вас все устраивало.
Ладно, спасибо за разблокировку, но это ничего не меняет, после нг буду переезжать в другой банк.
Хотя бы в который умеет извиняться за свои косяки.