Тинькофф - полный игнор техподдержки

13.12.2021 сервис, банк изображений Shutterstock списывает оплату подписки(хотя было еще 2 дня бесплатного ознакомительного перериода). Немного офигев от наглости, в приложении тинькофф нажимаю "оспорить операцию" и продолжаю свои дела.

1616

Добрый день.

Мы верно заблокировали карту, так как изначально вы сообщили, что с карты происходят автоматические списания, которые вы не делали и только после блокировки сообщили, что это была подписка.
Вопрос по разблокировке затянулся из-за того, что вы не прошли идентификацию и для решения вопроса нам нужно было с вами связаться исходящим звонком.

То, что сам вопрос решался довольно долго - мы согласны с этим. Были некоторые технические особенности, из-за чего весь процесс затянулся. За этот момент простите, пожалуйста.

На текущий момент карта разблокирована, ей можно пользоваться.

Ответить
Автор

Что значит не прошел авторизвцию? Вы 5 раз звонили и 5 раз получали одни и теже ответы в течении одного вечера и вас все устраивало.
Ладно, спасибо за разблокировку, но это ничего не меняет, после нг буду переезжать в другой банк.
Хотя бы в который умеет извиняться за свои косяки.

Ответить