Ваши сотрудники очень агрессивно навязывают кредиты. Пожалуйста, прекратите. Я попробовала - мне не понравилось. Не надо звонить мне утром и заставлять не отказываться от кредитной карты, а потом угрожать, что я больше никогда не получу таких невероятно выгодных условий.
При оформлении кредитной карты они обманывают - подключают услугу страхования, не предупреждают об этом, а на прямой вопрос "есть ли платные услуги", врут, что нет.
У вас очень слабая техподдержка. Ты просишь перевыпустить карту, а они ее блокируют. Разблокировать - целая эпопея, которая в моем случае продлилась три часа, а могла продлиться двое суток, если бы я не надавила матюками.
Пока очень плохие впечатления от сотрудников вашего банка. Надеюсь, станет получше, иначе придется менять банк.
Здравствуйте. Мы придерживаемся определенных правил ведения диалога, с уверенностью скажем, что вранье и грубость не позволительны. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Обязательно проверим все диалоги.
Ваши сотрудники очень агрессивно навязывают кредиты. Пожалуйста, прекратите. Я попробовала - мне не понравилось. Не надо звонить мне утром и заставлять не отказываться от кредитной карты, а потом угрожать, что я больше никогда не получу таких невероятно выгодных условий.
При оформлении кредитной карты они обманывают - подключают услугу страхования, не предупреждают об этом, а на прямой вопрос "есть ли платные услуги", врут, что нет.
У вас очень слабая техподдержка. Ты просишь перевыпустить карту, а они ее блокируют. Разблокировать - целая эпопея, которая в моем случае продлилась три часа, а могла продлиться двое суток, если бы я не надавила матюками.
Пока очень плохие впечатления от сотрудников вашего банка. Надеюсь, станет получше, иначе придется менять банк.
Здравствуйте. Мы придерживаемся определенных правил ведения диалога, с уверенностью скажем, что вранье и грубость не позволительны. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Обязательно проверим все диалоги.