Вчера пришёл в прекрасное отделение с новым ремонтом и красивым интерьером, чтобы закрыть брокерский счёт (основной уже закрыл через приложение) - присаживайтесь, говорят, подождите менеджера. Очередь живая, девочки на входе распределяют гостей кого куда. Спрашиваю - а долго ждать? Ну, вот люди сидят уже минут 40, так что наверно час подождать придётся. Ебать! Час в никуда тратить на эту помойку? До свидания. Ну, можете в другое отделение доехать, у нас всегда так. Ищу ближайшее в 2гис - нашёл, вижу рейтинг 2.2, а в том, в котором я 2.1. Читаю, а там все хуесосят за отношение к клиентам и долгое обслуживание. Даже не знаю когда идти, чтобы впустую время не терять.
Вчера пришёл в прекрасное отделение с новым ремонтом и красивым интерьером, чтобы закрыть брокерский счёт (основной уже закрыл через приложение) - присаживайтесь, говорят, подождите менеджера. Очередь живая, девочки на входе распределяют гостей кого куда. Спрашиваю - а долго ждать? Ну, вот люди сидят уже минут 40, так что наверно час подождать придётся. Ебать! Час в никуда тратить на эту помойку? До свидания. Ну, можете в другое отделение доехать, у нас всегда так. Ищу ближайшее в 2гис - нашёл, вижу рейтинг 2.2, а в том, в котором я 2.1. Читаю, а там все хуесосят за отношение к клиентам и долгое обслуживание. Даже не знаю когда идти, чтобы впустую время не терять.
Сам факт, что надо идти в отделение уже о многом говорит... Фиджитал херов