Принцип работы Секретного кода "Альфа-банка" при взаимодействии с несколькими устройствами ?

Здравствуйте Альфа-Банк @Альфа-Банк , пользователи и читатели .

Хотел бы попросить объяснить мне, как реально должна работать технология Секретного кода и подтверждения операций в Push, когда выполнен вход в Альфа Мобайл на нескольких устройствах.

В общем в моей ситуации имеем следующее :

Два iPhone, оба на последней iOS, самые последние версии Альфа Мобайла на обоих. На первом, Альфа стоит уже давно, назовем его основным, второй приобретен несколько месяцев назад. Изначально, когда установил Альфу на второй телефон, подтверждения операций работали как то странно - то есть Push с подтверждениями приходил на тот телефон, где Альфа была открыта последней. Оба телефона - доверенные в привязанных устройствах в приложении . Потом второй телефон был отложен на какое то время . Достал его неделю назад. Push с подтверждениями на него больше не приходит, но основная проблема, в том что и секретный код, на нем установленный не работает для подтверждения операций. То есть когда пытаешься, к примеру, перевести деньги по СБП, место того , что бы запросить секретный код, отсылается подтверждение в смс на основной телефон . ЭТО ТАК ЗАДУМАНО ? Видимо вряд ли ... Пробовал удалить второй iphone из привязанных, переустановить приложение и пройти авторизацию по новой, установил секретный код, сделал его снова доверенным, подтвердив в основном телефоне, но ничего не изменилось, для подтверждения операций со второго телефона все равно требует смс которое естественно приходит на основной...

Хотелось бы иметь полноценный функционал Альфа Мобайл на обоих телефонах в том числе и подтверждать совершения переводов со второго телефона секретным кодом как обещано тут :

иначе смысл вообще теряется, так как без смс в основном телефоне все равно ничего не сделать . И ДА , СЕКРЕТНЫЙ КОД НА ОСНОВНОМ ТЕЛЕФОНЕ РАБОТАЕТ КОРРЕКТНО.

Не мог ли бы вы объяснить, что не так и почему не работает секретный код во втором телефоне, а вместо этого запрашивается код из смс ?

Поддержка по номеру 88002000000 несет откровенную чушь, вообще не обладает какими либо знаниями продукта, после нескольких звонков и ожидания на линии около 40 минут, девушка пересказывая эту историю коллеге по внутренней связи, через еще 5 минут вернулась с вопросом - переустанавливал ли я приложения, хотя об этом было сказано сразу ...

Вообще Альфа стал скатываться куда то в пропасть, являюсь его клиентом около 15 лет, последние пару лет все хуже и хуже, ожидание на линии стабильно более 10 минут, я в основном могу все решить сам, но когда конкретные глюки на их стороне, тут уж ничего не поделаешь ... а открытие их бесполезных кофеен, модно именуемых phygital офисами и закрытие нормальных офисов совсем не очень...Был там разок - полная неразбериха...Теперь что бы снять валюту, приходится нормально так покататься ...

А вы что думаете ?

Всех заранее благодарю и за чтение и за возможные советы по моей ситуации!

15
42 комментария