Принцип работы Секретного кода "Альфа-банка" при взаимодействии с несколькими устройствами ?

Здравствуйте Альфа-Банк @Альфа-Банк , пользователи и читатели .

Хотел бы попросить объяснить мне, как реально должна работать технология Секретного кода и подтверждения операций в Push, когда выполнен вход в Альфа Мобайл на нескольких устройствах.

В общем в моей ситуации имеем следующее :

Два iPhone, оба на последней iOS, самые последние версии Альфа Мобайла на обоих. На первом, Альфа стоит уже давно, назовем его основным, второй приобретен несколько месяцев назад. Изначально, когда установил Альфу на второй телефон, подтверждения операций работали как то странно - то есть Push с подтверждениями приходил на тот телефон, где Альфа была открыта последней. Оба телефона - доверенные в привязанных устройствах в приложении . Потом второй телефон был отложен на какое то время . Достал его неделю назад. Push с подтверждениями на него больше не приходит, но основная проблема, в том что и секретный код, на нем установленный не работает для подтверждения операций. То есть когда пытаешься, к примеру, перевести деньги по СБП, место того , что бы запросить секретный код, отсылается подтверждение в смс на основной телефон . ЭТО ТАК ЗАДУМАНО ? Видимо вряд ли ... Пробовал удалить второй iphone из привязанных, переустановить приложение и пройти авторизацию по новой, установил секретный код, сделал его снова доверенным, подтвердив в основном телефоне, но ничего не изменилось, для подтверждения операций со второго телефона все равно требует смс которое естественно приходит на основной...

Хотелось бы иметь полноценный функционал Альфа Мобайл на обоих телефонах в том числе и подтверждать совершения переводов со второго телефона секретным кодом как обещано тут :

иначе смысл вообще теряется, так как без смс в основном телефоне все равно ничего не сделать . И ДА , СЕКРЕТНЫЙ КОД НА ОСНОВНОМ ТЕЛЕФОНЕ РАБОТАЕТ КОРРЕКТНО.

Не мог ли бы вы объяснить, что не так и почему не работает секретный код во втором телефоне, а вместо этого запрашивается код из смс ?

Поддержка по номеру 88002000000 несет откровенную чушь, вообще не обладает какими либо знаниями продукта, после нескольких звонков и ожидания на линии около 40 минут, девушка пересказывая эту историю коллеге по внутренней связи, через еще 5 минут вернулась с вопросом - переустанавливал ли я приложения, хотя об этом было сказано сразу ...

Вообще Альфа стал скатываться куда то в пропасть, являюсь его клиентом около 15 лет, последние пару лет все хуже и хуже, ожидание на линии стабильно более 10 минут, я в основном могу все решить сам, но когда конкретные глюки на их стороне, тут уж ничего не поделаешь ... а открытие их бесполезных кофеен, модно именуемых phygital офисами и закрытие нормальных офисов совсем не очень...Был там разок - полная неразбериха...Теперь что бы снять валюту, приходится нормально так покататься ...

А вы что думаете ?

Всех заранее благодарю и за чтение и за возможные советы по моей ситуации!

1515
42 комментария

Артём, возвращаемся к вам с ответом.

Вы правы, что так быть не должно. Секретный код должен запрашиваться на каждом из устройств отдельно.
Рассказали в личке, как сделать, чтобы всё работало.

Извините, что сразу не подсказали решение, когда вы позвонили нам.

Ответить

Любой шаг влево/вправо от скрипта ставит техподдержку в тупик...с этим, к сожалению, ничего не поделать с этих банках, т.к. это не техподдержка, а просто люди, заучившие текст без знания своих же продуктов(

17
Ответить

Видимо все так, к сожалению, хотя после того как тебя обещают соединить с профильным сотрудником и ты висишь на линии еще минут 10-15, то явно ожидаешь попасть на человека который хоть немного соображает в профильной для него теме :( Хотя пару раз, я попадал на толковую поддержку, но то было раньше ...

3
Ответить

Техподдержка обычно это 3 линии и это не разработчики, которые реально что то чинят. Это плата за скорость развития технологий.

1
Ответить

Я вам обьясню как? Если бы вы были мошенником, то у вас бы все работало. В мое случае стороннее устройство зашло и получало все push-коды, пока не распотрошило счет. Я сидел в это время с телефоном на столе в другой части страны и ни одного уведомления об операциях и что счёт грабят. Вот так в Альфа-банке работает эта система. Если ты просто клиент, то у тебя счёт заблокируют на втором списании подряд. Я как-то платил 1500 рублей и второй платеж шёл сразу за первым и мне карту блокирнули, сказали подозрительно. И я бегал в офис разблокировал потом. Зато когда меня обворовывали, то пропустили 10 платежей по 19999 с интервалом 1 минута, которые шли поточно и все прекрасно. Это Альфа-банк, не задавай лишних вопросов, просто жди, когда твои счета распотрошат. Как я понимаю, это случается у них со всеми рано или поздно...Альфа-банк - банк для дураков и рабов, как у них в рекламе. Просто переверни их слова и функции и тогда увидишь реальное положение дел.

10
Ответить

Очень жаль, что с вами приключилась такая неприятная история :(
Действия службы безопасности в вашем случае , реально настораживают ... Хотел спросить, если не секрет , на момент происшествия на какой платформе у вас был телефон Android или iOS ? То что мошенники зашли в Альфу с Самсунга, я прочитал.

1
Ответить

Вы понимаете , что до 10.01 разработчики и тестеры на каникулах, а ваш кэйс требует работы не 1 линии поддержки. Глюки в развивающемся софте это объективная реальность и пока на конкретный глюк не пожалуется 10+ клиентов он просто потонет в бэглоге команды, которая развивает этот софт.

2
Ответить