Так ли ВкусВилл о нас заботится как рассказывает

Недавно переехал в новый микрорайон. Обратмл внимание на магазин ВкусВилл. Магазин постоянно рассказывает о том, что заботиться о нас.

1212

Когда наш Павлов кромсал бедных собак, в США полным ходом изучались многие психологические аспекты, в том числе и аспекты продаж. Изучалось пчихологическое восприятие облика компаний, товаров и т.д. Тогда то и стали уделять огромное влияние понятию "имидж". У нас, в России, к сожалению, большинство коммерсантов живет одним днем. Сколотил кампанию, нарубил денег, потом ребрендинг, смена названия и т.д.
Получается сидят два коммерса в разных офисах, думают как народ поиметь. Один за сутки нагрел людей на 38 тысяч, второй на 45. Приходят домой, жены им говорят - меня сегодня нагрели на 45 тысяч, а вторая - меня нагрели на 38.
Первый комерс думает, нагрел на 38, меня обманули на 45, 7 тысяч в минусе. А второй - нагрел на 45, а меня только на 38, на 7 тысяч в плюсе ... Вот это бизнес!
Как вы думаете, когда люди протискиваются мимо машин магазинов, сильно в их глазах имидж компании повышается?
Вы людей то за дураков не держите. Многие промолчат, но выводы для себя сделают. А потом некоторые коммерсанты жалуются - как тяжело вести бизнес в России.

1
Ответить

Что за бред вы тут несёте? Какой коммерс, какая жена? Что за поток больного сознания? Соберите свои слюни в кулак и решите хотя бы один вопрос в своей жизни без скулежа. Не можете? Тогда не говорите ничего про коммерсов, которым таких вот, ахеренно серьезных проблем, по 10 штук до завтрака разруливать приходится.

Пора вводить инвайты на VC. А то вся RSS лента уже подобным шлаком завалена скоро будет.

P.S. А зовут вас Лука Мудищев, полагаю. Анонимусы херовы.

3
Ответить