Перед Новым годом решил оптимизировать расходы на связь. Поскольку мобильная связь у меня от Билайн а интернет и телевидение от Ростелеком, то решил все услуги свести в Ростелеком, благо Билайн интернет в наш дом тянуть не собирается.
Имел неосторожность расплатиться за гостиницу в командировке картой ОЗОН. Поскольку являюсь госслужащим, работодатель требует подтвердить, что оплата была произведена картой, которая принадлежит мне (во избежание предоставления "левых" чеков есть такая практика).
Заказал автокресло в Детском мире. Доставка Яндекса. Курьер привозит разукомплектованное кресло не пригодное к использованию, я отказываюсь его принимать, курьер требует код, я ему код не говорю, курьер пытается отобрать у меня телефон и узнать код.
Недавно в Wildberries были введены новые правила: платная обратная доставка не подошедшего товара. Тем, у кого процент выкупа меньше 40, нужно оплачивать доставку не подошедшего товара.
Регулярно покупаю товары во ВкусВилл. При покупке ориентируюсь на рейтинг товаров. Но вот столкнулся с проблемой когда рейтинг товара не отражает реальное качество.
У яндекса (маркета) появился новый фокус. Кладешь товар в корзину по одной цене, а перед нажатием кнопки оформить, он неожиданно превращается в товар по другой цене.
Где-то с июня 2021 года мои телефоны начали атаковать мошенники. Причем второй телефон использую только для навигации, номер нигде не оставляю. Звонить начали на оба примерно одинаково. Разводы стандартные - служба безопасности сбербанка, вы знаете что такое мастер- счет и т.д.
Недавно переехал в новый микрорайон. Обратмл внимание на магазин ВкусВилл. Магазин постоянно рассказывает о том, что заботиться о нас.