Соответствие рейтинга товаров реальным отзывам во "ВкусВилл"

Регулярно покупаю товары во ВкусВилл. При покупке ориентируюсь на рейтинг товаров. Но вот столкнулся с проблемой когда рейтинг товара не отражает реальное качество.

На проблему обратил внимание еще в прошлом году.

Привожу пример на одном продукте.

Раньше все время брал пельмени во ВкусВилл. Когда пельмени в этот магазин начали поставлять все кому не лень, качество сильно упало.

Сегодня опять решил посмотреть - что же там с пельменями.

Пельмени "Говядина со свининой" - рейтинг стоит 4.6.

Открываю отзывы - практически один негатив.
Открываю отзывы - практически один негатив.
Соответствие рейтинга товаров реальным отзывам во "ВкусВилл"
Спрашивается, если отзывы один негатив, то может быть их оставляют на неудачные партии или на одного производителя?
Спрашивается, если отзывы один негатив, то может быть их оставляют на неудачные партии или на одного производителя?

Сам сталкивался с производителями ООО "Чали" и "Деликатесы сибири" . Пельмени ни того ни того есть невозможно.

При этом купить в близлежащих магазинах пельмени каких-либо других производителей большая проблема. Как не позвонишь - так, в основном, пельмени ООО "Чали". Значит доля этих пельменей на рынке доминирует ?

При этом качество стабильно ужасное на протяжении года. ВеусВилл хранит отзывы только за 2022й год, но даже из этих отзывов понятно, что качество стабильно ужасное.

(февраль и май)

Тогда хочется спросить, откуда у товара рейтинг 4,6?

44
20 комментариев

Так почему рейтинг то 4,6 ? Это же достаточно высокий рейтинг. Как так получается, что поставки продукта с таким высоким рейтингом останавливаются?
И можно ли ориентироваться в таком случае на этот рейтинг ? Получается, что 4,6 это самое дно?

3
Ответить

Рейтинг 4,6 это не совсем плохой показатель, а вот рейтинг менее 4,6 уже считается пониженным. Также, стоит учесть, что не все покупатели оставляют отзывы, многие просто ставят продукту оценку без отзыва, а ведь это всё учитывается при формировании рейтинга.
Нам поступает множество обращений в разные источники. Отзывы оставляют не только на сайте, но и в нашем чате поддержки, на горячей линии, в наших соцсетях. Полная картина видна нашим технологам и продакт-менеджерам, так как все обращения от покупателей направляются именно им для работы с производителями, они анализируют все данные, ведут статистику и принимают решение по доработкам продуктов или выводу из ассортимента.
Безусловно, на рейтинг можно ориентироваться, ведь это честное мнение покупателей, попробовавших продукт, и зависит он конечно же от покупателей, от ваших оценок.

2
Ответить

Тогда объясните на примере этих несчастных пельменей. Пельмени ООО "Чали" во всех магазинах, значит они занимают доминирующую долю. При этом в магазин для курьеров какого-либо другого производителя они даже привезти не могут. Качество пельменей Чали ужасное уже год как. Это подтверждается реальными отзывами. При этом пельмени имеют почти высший рейтинг и уже год как из ассортимента не выводятся?
Примерно то же (но не так явно) и с крем-суфле с креветкой. Огромное количество негативных отзывов, но рейтинг 4.6 ...
Но пельмени это явно показывают - есть не возможно, но рейтинг 4.6.
P/S если вы так дорожите и т.д. (как вы выше пишете), почему при таком гигантском количестве негативных отзывов, ситуация уже год не меняется?

2
Ответить

Уточнили у продакт-менеджеров по поводу пельменей данного производителя. Так как к качеству продукта действительно было много нареканий, сейчас продукт дорабатывается производителем совместно с нашими технологами, а все следующие поставки остановлены. На данный момент пельмени нам поставляют ещё 3 разных производителя, в магазинах кроме ООО "Чали", представлены и другие производители.
Что касается крем-суфле, видим, что по данной позиции большинство отзывов всё-таки положительные, в целом из 2833 оценок покупателей более 2500 со значением "Супер" и "Хорошо", это неплохой показатель.

2
Ответить

Давайте мы подробнее объясним, как у нас формируется рейтинг. Рейтинг товара полностью складывается из оценок покупателей. А чтобы он был честным, покупатели могут поставить оценку только тому продукту, который есть в их покупках. Если продукта нет в чеке покупателя, оценить его не получится. Формируется рейтинг из последних 100 оценок, которые покупатели поставили продукту. Соответственно, рейтинг постоянно обновляется, чтобы мы мошли видеть свежие данные по продуктам.
Ценится и постоянство выбора. Если покупатель приобретал продукт два и больше раз за последние 4 месяца, любая его оценка будет приравниваться к 3 откликам, то есть, если вы поставите 1, рейтинг учтёт её сразу как три единицы, если поставите 5 - это равно трём пятёркам.
Также, рейтинг формируется отдельно по каждому производителю продукта. Это можно проверить как на нашем сайте, так и в нашем мобильном приложении. Выбирая разных производителей одного товара, вы увидите, что рейтинг будет немного отличаться.
Рейтинг товаров для нас очень важен, так мы видим честное мнение покупателей о продуктах, а продукты с плохими оценками становятся кандидатами на вывод из ассортимента.
Мы очень дорожим отзывами наших покупателей на продукты, ведь обратная связь в том числе помогает нам в работе над качеством продуктов, наши коллеги технологи и продакт-менеджеры регулярно следят за рейтингом, отзывами, мониторят обращения, жалобы покупателей, чтобы вкус и качество продуктов соответствовали нашим высоким стандартам и ожиданиям покупателей.

1
Ответить

Как много букв... Но факты:
На протяжении года качество продукта ниже плинтуса, о чем говорят как отзывы, так и личный опыт;
Продукт снят с поставок;
Рейтинг продукта 4.6 (довольно высокий)
Выводы:
Рейтинг Вкусвилл не отражает вкусности продукта (это точно) ;
Вкусвилл мухлюет с рейтингам (это не точно) ;
Система рейтингов не отражающая качество товара не даёт убрать ужасный товар с прилавков (это точно).
Вот как-то так...

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить