Яндекс Маркет не доставляет заказ в ПВЗ, который закрыт (но возможность заказать в него есть) и никак не решает проблему
Добрый день, VC! Помогите пристыдить @Яндекс.Маркет :)
1 и 2 января я разместила на всеми любимом Яндекс Маркете два заказа с доставкой в пункт выдачи (номера заказов 86428181 и 86510921 соответственно).
В заказах - новогодняя искусственная ель и две гирлянды, то и другое с хорошей скидкой 70%, отчего вдвойне обидно :(
3 января, проходя мимо данного ПВЗ, заметила, что он закрыт. 5 января (дата доставки первого из заказов) я подтвердила свою догадку, пункт действительно не работает, Озон и Вайлдбериз не дают заказать на данный ПВЗ, а на Яндекс картах пометка "Больше не работает".
Я написала в чат в приложении, оператор уверила, что все в порядке, а если все же не работает, попросила прислать фото, что я и сделала.
Завязался длинный диалог, в котором я неоднократно просила не отменять заказы, а переадресовать его на другой ПВЗ, прислать курьером или просто сказать, куда за ними можно приехать. Сначала меня просили подождать 24 часа, по их истечению - 48 часов (классика, да?)).
Что имеем сейчас: два диалога с поддержкой (в приложении и вконтакте, где меня просят подождать) и один звонок на горячую линию, где оператор Денис сообщил, что заказы помечены как отмененные и доставят их очень вряд ли. Где заказы - неизвестно, на горячей линии сказали, что не в моем городе, на сортировочном пункте. В приложении пока статус "В обработке", а дата доставки переносится.
К слову, этот ПВЗ вполне доступен в приложении Яндекс маркета до сих пор. А простейшая операция "перекинуть заказ на другой пункт", как это делает, к примеру, Озон, для Яндекс маркета - это что-то запредельное :(
Очень надеюсь, что что-то выйдет из моей затеи написать на VC, хотя бы в рамках Рождественского чуда :) ну и не буду скрывать, очень хочется ёлку получить :)
P.S. Пока писала, в чат пришло сообщение, что заказы будут отменены, а в качестве компенсации скинули промокоды на 1100 и 300 рублей 😥 Ёлка сейчас стоит 33390 вместо 11000, гирлянд вообще в наличии нет, а аналогичная стоит 2700 вместо 1017. Вот такой праздник...
Апдейт: после публикации на vc со мной связалась старший сотрудник поддержки и пообещала промокод, который помог бы сравнять цены с предыдущим заказом. Промокод я получила, но вот незадача, он оказался номиналом в 10 раз меньше обещанного 🤣 о чем и говорит представитель Я.Маркета в своём комментарии.
Пока жду исправленный промокод и надеюсь на благополучное разрешение ситуации)
Простите, что расстроили. Уже выслали промокод обещанного номинала на почту. Поздравляем с предстоящим Рождеством и желаем приятных покупок на Маркете
Ну что там? Прислали промокод на 22000?)
Прислали, как ни странно, даже на бОльшую сумму. Оформила новый заказ на другой ПВЗ, надеюсь, что он будет работать 😄
Пока руководство Яндекса не пригласит толковых топ-менеджеров в Яндекс Маркет так и будут они косячить.