31 декабря заказ кроссовки, дома открыв, понял, что мне подложили два разных кроссовка. В этот же день вернул товар, и уже наделся получить деньги в течении 3-ех дней, но как бы ни так. Уже неделю с лишним жду свои 1635 рублей, и всё никак, если пишу в тех. поддержу озона, однотипные ответы, что они сожалеют и что деньги они вернули вот чек и вообще отстань от нас. Звоню в банк, они тупо говорят, жди 30 дней и потом уже подумаем. Но вот лично мне как-то слабо вериться, что платёж будет обрабатываться больше неделю, да больше 3-ех дней не будет. И вот слабо понимаю, что в таком случае делать обычному покупателю, с одной стороны полное безразличие на проблему со стороны озона, с другой стороны просто ожидайте.
Почему при приемке не смотрите содержимое?
Бегло смотрел, на вид были два белых кроссовка без следов эксплуатации, и мне этого хватило.
В новогодние праздники у банков могут быть задержки по переводам и вместо 3-7 дней деньги вернутся через 15-30.
Займи пока оборотный капитал у кентов.
Ну не знаю, не думаю, что на систему такая сильная загруженность, что время переводов увеличилась в 2 раза
Есть такое, зачисление средств до 30 дней может быть, хотя столько еще не ждал, до недели укладывались.
Блин ты странный, сейчас тренд на разные кросовки, посмотри на футболистов... Озон с поставщиком тебе вкус моды пытается привить, а ты возврат им...
да вообще, что-то я затупил...