Роман, ещё раз здравствуйте! Возвращаюсь к вам. Обращения посмотрел: работу сотрудников поддержки проверим и выясним, почему ответы так затягивались.
По поводу ситуации с вывозом: вероятно, водитель приезжал с копией доверенности, поэтому склад попросил электронный документ. То, что не смогли на месте объяснить причину — недочёт сотрудников. Этот момент с коллегами обсудим и постараемся, чтобы подобного не повторилось. Если нет возможности передать водителю бумажный оригинал, вы можете загрузить доверенность в ЭДО. Тогда всё будет в порядке.
Понимаем, что из-за закрытых прямых поставок вывоз излишков и брака в Хоругвино осложняется. Поэтому коллеги используют виртуальные, о которых вы упоминаете. К сожалению, собрать и излишки, и товары со стока в одну заявку не получится, так как это отдельные процессы — о чём уже уточнили в обращении. Забрать всё в один день можно, если у обеих заявок совпадает дата. Если в отчётах начисляется сумма за хранение товаров, которые вы ранее не смогли вывезти по нашей вине — всё пересчитаем после вывоза через обращение в поддержку.
Сейчас мы взяли обращения на контроль, и передали ситуацию ответственным сотрудникам. Проследим, чтобы всё решилось успешно.
Дмитрий, здравствуйте! Обращаюсь к вам, т.к. поддержка просто игнорирует или скидывает скопированные шаблоны даже не вникая в суть вопроса. Больше месяца пытаемся создать заявку на вывоз нашей продукции. Мы перешли на FBS частично. А остатки не можем распродать, хотим вывезти.... ежемесячно начисляют космические суммы за хранение..
Проблема в том, что при формировании заявки тайм-слот выбрать нельзя. Пишет "нет доступных дат". Уже больше месяца!!!!!Мы хотим забрать остатки и уйти на продажу только со своего склада.... Честно сил уже нет, стоимость хранения растет....у нас по остаткам товар на меньшую сумму, чем мы платим за его хранение!!!!!!
Заявка 19115 Заявка 22666
Обращение #15275816 - это первое обращение в январе, где были тамслоты на конец марта. Я задала вопрос в поддержку, и далее все, дат свободных нет. Как это????? как люди забирают свой товар?
Обращение #15437699 Обращение #15827204 - это последнее обращение.
Движение на прошлой недели было, для решения сложившейся ситуации. На текущей неделе снова молчанка. Разбудите коллег ваших, пусть доверенность примут в обращении и ответят по пунктам как водителю все товары успеть забрать за выделенное время в окне.
Роман, ещё раз здравствуйте! Возвращаюсь к вам. Обращения посмотрел: работу сотрудников поддержки проверим и выясним, почему ответы так затягивались.
По поводу ситуации с вывозом: вероятно, водитель приезжал с копией доверенности, поэтому склад попросил электронный документ. То, что не смогли на месте объяснить причину — недочёт сотрудников. Этот момент с коллегами обсудим и постараемся, чтобы подобного не повторилось. Если нет возможности передать водителю бумажный оригинал, вы можете загрузить доверенность в ЭДО. Тогда всё будет в порядке.
Понимаем, что из-за закрытых прямых поставок вывоз излишков и брака в Хоругвино осложняется. Поэтому коллеги используют виртуальные, о которых вы упоминаете. К сожалению, собрать и излишки, и товары со стока в одну заявку не получится, так как это отдельные процессы — о чём уже уточнили в обращении. Забрать всё в один день можно, если у обеих заявок совпадает дата. Если в отчётах начисляется сумма за хранение товаров, которые вы ранее не смогли вывезти по нашей вине — всё пересчитаем после вывоза через обращение в поддержку.
Сейчас мы взяли обращения на контроль, и передали ситуацию ответственным сотрудникам. Проследим, чтобы всё решилось успешно.
Вы там официально делите сотрудников на ответственных и безответственых? Как мило!
Дмитрий, здравствуйте! Обращаюсь к вам, т.к. поддержка просто игнорирует или скидывает скопированные шаблоны даже не вникая в суть вопроса. Больше месяца пытаемся создать заявку на вывоз нашей продукции. Мы перешли на FBS частично. А остатки не можем распродать, хотим вывезти.... ежемесячно начисляют космические суммы за хранение..
Проблема в том, что при формировании заявки тайм-слот выбрать нельзя. Пишет "нет доступных дат". Уже больше месяца!!!!!Мы хотим забрать остатки и уйти на продажу только со своего склада.... Честно сил уже нет, стоимость хранения растет....у нас по остаткам товар на меньшую сумму, чем мы платим за его хранение!!!!!!
Заявка 19115
Заявка 22666
Обращение #15275816 - это первое обращение в январе, где были тамслоты на конец марта. Я задала вопрос в поддержку, и далее все, дат свободных нет. Как это????? как люди забирают свой товар?
Обращение #15437699
Обращение #15827204 - это последнее обращение.
Все таки это вы настоящий представитель OZON Marketplace, божечки, как я мог так ошибиться...
Движение на прошлой недели было, для решения сложившейся ситуации. На текущей неделе снова молчанка. Разбудите коллег ваших, пусть доверенность примут в обращении и ответят по пунктам как водителю все товары успеть забрать за выделенное время в окне.