Сбер не может разблокировать учётную запись
Девушка получила проценты со сберовского вклада, и решила перевести его в полюбившийся ей жёлтый банк. Сумма была относительно небольшой (около 100 тысяч), но Сбер после транзакции заблочил учётную запись, вместе с картой
Перевод был через сам Тинькофф, так как у нее была привязана там карта Сбера, после звонка поддержки происходит следующий диалог:
Поддержка: —Здрасьте, вас зовут Ф.И.О? Вы совершали данный перевод?
Девушка: —Да
Поддержка : —Ну ладно, мы вас разблокируем.
Потом трижды не удавалось пробиться через робота, прошло практически 2 недели с 3 января, ничего не изменилось.
В итоге пришлось стянуть через Тинькофф все деньги со Сбера, вот только вопрос, это баг, или фича, что даже с заблоченной учеткой можно вывести деньги на другую карту?
Максим Путрин, здравствуйте! Если карта не заблокирована, то по ней можно проводить операции, даже если Сбербанк Онлайн заблокирован.
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения, контактный номер телефона клиента. В теме письма укажите «Максим Путрин Нис.vc». Проверим ситуацию
Здравствуйте! Письмо получили. Проверим, что можно сделать, после свяжемся с держателем карты
По возможности давайте деньгам отлежаться несколько дней, не переводите сразу после получения
Не, ну это понятно тут тоже был фейл, но депозит же не насильно закрыли