Яндекс Go назначает в аэропорт машины, которые не могут въехать на парковку, и не видит в этом проблемы
Update 14.01.2022 15:00
Сотрудники Яндекс Go увидели мой пост и оперативно решили вопрос, вернув деньги за поездку, а также пообещав разобраться в причинах такой переписки в поддержке.
Моя вера в Яндекс Go снова восстановлена.
Комментарий недоступен
Кстати, мне тоже это интересно.
Возможно, есть какие-то способы обхода правил парковки, и этот автомобиль был замечен в их нарушении.
Подозреваю, что по официальным каналам ответ на этот вопрос не получить, если только разговориться с сотрудниками парковки.
Нарушений возможно и нет, в некоторых портах повторный въезд в течении часа платный , платишь за час и если водитель по волшебству успевает 2 раз ехать в порт у него нет никакого желания попадать у нас это 250 руб. И пассажир идёт пешком, хотя это и не его проблема и не водителя, но всем остальным пох, обычно пассажиры понимают ситуацию и спокойно идут 200 метров
Неоплата парковки. Однажды умудрились шлагбаум сломать.