СберМегаМаркет и интернет-магазин techport.ru (ООО «СЕЛЛЕР») продали бракованный телевизор и не решают проблему
28 ноября 2021 года мной был оплачен телевизор Hyundai H-LED24FS5001 на сайте СберМегаМаркет, продавцом которого является интернет-магазин techport.ru (ООО "Селлер").
Просьба пояснить @СберМегаМаркет алгоритм работы с обращениями по рекламациям на товар с разными недостатками. На конкретное обращение назначается ответственный сотрудник? Прописаны ли в договоре с продавцом какие-либо пути решения спорных вопросов при обнаружении бракованных товаров? Почему сотрудники СберМегаМаркета общаются с продавцом через обращение покупателя, созданное в личном кабинете, на которые продавец не отвечает. Разве нет прямой связи у СберМегаМаркета с продавцом для более оперативного решения вопросов?
Добрый день. Продавец самостоятельно урегулирует с пользователем все вопросы, связанные с возвратом товара, денежных средств за товар, в том числе в случаях, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей. Маркетплейс оказывает пользователям информационную поддержку, связанную с рассмотрением претензий пользователей, связанных с процессами покупки и доставки товара. Одновременно с этим наша компания максимально заинтересована в решении всех обращений наших клиентов и прикладываем все усилия, чтобы решение вопроса удовлетворило все стороны.