Проблемы с открытием совместного счета в Тинькофф банке
В самом конце прошлого года Тинькофф запустил услугу “Совместного счета” и прислал мне пуш об этом. Так получилось, что именно в это время у меня возникла потребность в такой услуге, и я решил протестировать их новый продукт.
Необходимо было отправить заявку на открытие счета через приложение. Точно не помню, когда я это сделал, но примерно 8 января. После этого на главном экране приложения появляется раздел совместного счета и плашка “Принимаем решение”.
Шли дни, я вышел на работу и 11 января решил написать в чат и уточнить, как у банка дела с моей заявкой. Там мне вежливо ответили, что заявка на рассмотрении и понадобится еще один день.
12 января ничего не происходит, я опять пишу в Тинькофф, мне говорят, что “скорее всего заявка зависла в системе” и предлагают оформить новую.
К сожалению, я не увидел пуш с ответом, и диалог продолжился только 13 января. Мне опять предложили оформить новую заявку и заверили, что в течение дня все исправится.
14 января я все-таки оформил новую заявку, теперь на главном экране у меня висят 2 заявки, которые даже скрыть нельзя. Я попросил сотрудников отменить старую, на что мне сказали, что они не могут это сделать "из-за технических особенностей". На этом моменте я уже думал забить на все, сделать виртуалку и поставить на нее лимит, но уже принципиально хотелось открыть именно совместный счет, которым меня запушили аж 2 раза.
15 января опять ничего не происходит, я иду в чат ругаться. Мне пишут примерно то же самое, что и 11го января, что нужен еще один день и все будут классно.
Как вы думаете что происходит 16 января? Мне говорят, что им нужно“дополнительное время” на рассмотрение заявки, сделать они это должны до 20 января. А потом что, "овертайм"?
#Тинькофф может тогда не стоило катить в прод такую фичу (особенно под конец года) и всем слать пуши если она не работает, как минимум, для части пользователей?
Возвращаемся с ответом.
Мы не смогли сразу открыть совместный счет по причинам технического характера. В консультациях не должны были предлагать оформление новой заявки. Извините, пожалуйста, провели работу над ошибками.
Мы связались с вами, рассказали обо всех деталях и начислили небольшую компенсацию.
У меня тоже самое было с заявкой на кредит, в итоге две заявки провисели месяц в приложении и их убрали только после более жёсткого общения. А так каждый день динамики фразой "завтра в течении дня " или что то в этом роде
Как говорится, ну вот и протестировали...
Не говори проблемы, говори особенности - "Денис, у нас технические особенности"
"У меня особенности с алкоголем."
Примерно такая же история была с инвесткопилкой. Она долго не открывалась, потом пополнения на нее возвращались. В общем не стоит пользоваться фичами тинька с первых дней, пусть кто-нибудь другой тестирует их инновации :)
Я то же столкнулся с проблемой при открытии совместного счета в @Тинькофф, но немного иная. Совместный счёт открылся моментально, появилась виртуальная карта моя и кому открывал счёт, но что то пошло не так тому кому открывал счёт не отображался в личном кабинете, но при этом он получил смс о том что с ним поделились счётом и что ему выпущена виртуальная карта. В тех поддержку обращались несколько раз с обоих сторон, но проблему так не смогли решить, а только лишь усугубили тем что кому открывал счёт пропал доступ вообще в личный кабинет, что бы восстановить потребовалось встреча с представителем с выпуском дебетовой карты физической. В общем полный треш. Потом человек с кем хотел поделиться счётом предложил уже открыть у себя и поделиться счётом и вуаля у меня и у него счёт появился, при этом тот что я открывал у него по прежнему не видно - тогда уже через тех поддержку закрыл так как самостоятельно это сделать не возможно. Не смотря на эту проблему в целом вижу больше плюсов чем минусов в @Тинькофф, но есть над чем работать. Подтянуть клиентоориентированность и на основе обратной связи - развивать и проблемных кейсов - устранять проблему. Раньше как то были заинтересованные, чем сейчас
Комментарий недоступен