Из Бангладеш с любовью: как реклама в Facebook улучшила качество связи мобильного оператора

Вы до сих пор уверены, что реклама в социальных сетях работает только на увеличение продаж и повышение узнаваемости бренда? А зря. Сегодня я расскажу, как мы в Complead помогли оператору мобильной связи из Бангладеш улучшить качество услуг и сэкономить кучу времени одним постом в Facebook.

Главная страница Teletalk.com.bd
3131

Чтобы исключить негатив от клиентов, все участники были включены в другой, реальный розыгрыш мобильного телефона от оператора. Рекламная кампания еще продолжается, поэтому о ее итогах, расскажем в следующей статье)

1
Ответить

По статистике, что вы тут выложили - ваш пост увидело 29012 пользователей, которым вы показали его 52081 раз, а не 52081 пользователей.

Ответить