Они проводили обзвон абонентов, оставивших комментарий под постом с розыгрышем. Если у специалиста получалось связаться с пользователем, следовал опрос с уточнением местоположения и других деталей. Когда абонент оказывался недоступен, специалист Teletalk автоматически делал вывод, что все плохо. В обоих случаях в указанную локацию высылали ремонтную бригаду, чтобы провести работы на проблемной телевышке.
Чтобы исключить негатив от клиентов, все участники были включены в другой, реальный розыгрыш мобильного телефона от оператора. Рекламная кампания еще продолжается, поэтому о ее итогах, расскажем в следующей статье)
По статистике, что вы тут выложили - ваш пост увидело 29012 пользователей, которым вы показали его 52081 раз, а не 52081 пользователей.