Хорошая статья, да и кейсы у вас очень даже, но вопрос по разработке портрета клиента. Понятное дело, что каждый маркетолог хочет (и наверное должен знать) знать кому он продает и кто его клиент, но учитывая нынешние алгоритмы как гугла, так и фб, насколько он вообще помогает в настройке рк? Сегментация, дробление, интересы это ведь сразу хуже, чем широкая, а потом LAL?
Непосредственно в настройке рекламы портрет помогает при определении гео и социально-демографического таргетинга.
Портрет очень помогает писать тексты объявлений и делать креативы для промо: зная клиента, гораздо проще под него построиться и сделать более эффективные материалы.
Дробление кампаний — это уже следующий этап работы.
Хорошая статья, да и кейсы у вас очень даже, но вопрос по разработке портрета клиента. Понятное дело, что каждый маркетолог хочет (и наверное должен знать) знать кому он продает и кто его клиент, но учитывая нынешние алгоритмы как гугла, так и фб, насколько он вообще помогает в настройке рк? Сегментация, дробление, интересы это ведь сразу хуже, чем широкая, а потом LAL?
Добрый день! Спасибо за вопрос!
Непосредственно в настройке рекламы портрет помогает при определении гео и социально-демографического таргетинга.
Портрет очень помогает писать тексты объявлений и делать креативы для промо: зная клиента, гораздо проще под него построиться и сделать более эффективные материалы.
Дробление кампаний — это уже следующий этап работы.