Отсрочка платежей в 2022 году на Wildberries
Недавно вышла новость о том, что Wildberries ввел возможность для покупателей оплачивать товары в течение 2 недель.
Предлагаю подробнее разобрать, что значит такое нововведение по отсрочке платежей:
1. Покупателю действительно можно забрать товары, не оплатив их. Теперь деньги поставщикам будут приходить тогда, когда покупатель захочет оплатить заказ. Для поставщика это ведет к увеличению времени для получения средств.
2. Заказать новые товары покупателям, пока не оплатили старые, нельзя. Но насколько это верное решение со стороны Wildberries - непонятно, ведь покупатели легко смогут создавать новые аккаунты.
3. Также остается под вопросом, будет ли Wildberries выплачивать поставщикам деньги за неоплаченные товары. Пока маркетплейс не дает каких-либо комментариев на этот счет.
4. Также поставщикам важно помнить, что из-за этого будут снижаться остатки, следовательно нужно увеличивать склад.
Таким образом, пока я вижу только минусы новой схемы оплаты для поставщиков.
А вы что думаете по поводу такой новости?
Те, кто работают с WB, объясните, пожалуйста, каким образом поставщик (магазин на маркетплейсе) получает оплату за товар? По факту оплаты покупателем + банковсквое плечо перевода? Или WB как-то консолидирует выплаты раз в месяц , например.
Очень интересно узнать, так как есть идея запустить свой магазин, но из-за того, что каждый рубль в счёт, я парюсь за оборачиваемость денег очень сильно.
Спасибо
Еженедельно вб перечисляет деньги за реализацию, за вычетом своих услуг(хранение,логистика,штрафы)
А автор не до конца понимает о чем говорит, судя по всему. Потому что отсрочку покупатель сможет получить, только при выполнении ряда условия, в т.ч. в лк привязана карта.
Причем тут снижение остатков? Из-за покупки товара будут снижаться остатки? Ну как бы да, спасибо кеп, причем тут отсрочка по оплате?
Пока видно, что ресеч на уровне слухов и паники в оф чатах.
Дикость этих "ягод" уже зашкаливает.
Очередной пунктик, почему селлерам лучше избегать эту площадку.