Wildberries запускает Wibes: как найти блогеров и размещать контент через BlogerGo
Предприниматель, поставщик WB, блогер, 5 лет опыт в e-com, со-основатель edtech компании с выручкой 1.000.000$. Строю стартап и пишу об этом книгу.
Привет! Меня зовут Кирилл Береснев, я основатель и CEO BlogerGo — платформы, которая помогает селлерам маркетплейсов находить блогеров для рекламы и эффективно работать с ними. Мы сделали процесс бартерных интеграций удобным, прозрачным и безопасным.
Привет! Я Кирилл Береснев, основатель и CEO BlogerGo — платформы, которая помогает селлерам маркетплейсов эффективно находить блогеров для рекламы. Мы упрощаем процесс бартерных интеграций, делая его безопасным и удобным.
Привет! Меня зовут Кирилл Береснев, я основатель и CEO сервиса BlogerGo — платформы, которая помогает селлерам маркетплейсов находить блогеров для эффективной рекламы. Мы делаем процесс запуска бартерных интеграций простым и безопасным.
Привет! Меня зовут Кирилл Береснев, я основатель и CEO сервиса BlogerGo — платформы, которая помогает селлерам маркетплейсов находить блогеров для эффективной рекламы. Мы делаем процесс запуска бартерных интеграций простым и безопасным.
Бартерная реклама с блогерами — это мощный инструмент, который позволяет поставщикам маркетплейсов, таких как Wildberries и Ozon, продвигать свои товары, минимизируя расходы. Для новичков и тех, кто хочет протестировать свои товары, это отличная возможность получить выкупы, отзывы и первые продажи. Но для успеха важно правильно организовать процесс…
Привет! Меня зовут Кирилл Береснев. Я CEO сервиса BlogerGo, который объединяет селлеров на маркетплейсах и блогеров. С нами запускать бартерные рекламные интеграции просто и безопасно.
Бартерные интеграции с блогерами становятся одним из самых эффективных инструментов для продвижения товаров на маркетплейсах, таких как Wildberries и Ozon.
В современных условиях, когда конкуренция в онлайн-бизнесе растёт с каждым днём, выбор подрядчика для привлечения трафика — задача не из лёгких. Ошибочное решение может не только съесть ваш бюджет, но и оставить бизнес без реальных результатов. Как выбрать подрядчика, который действительно поможет вам достигнуть нужных целей и при этом не подведёт?…
Статья подготовлена командой BlogerGo — сервиса по привлечению внешнего трафика на маркетплейсы.
На связи Кирилл Береснев и команда BlogerGo, подготовили для вас интересный кейс по внешнему трафику на маркетплейсах для прокачки насмотренности! Если хотите больше таких кейсов - пишите в комментариях и сделаем это постоянной рубрикой.
Привет!