Кирилл Береснев (CEO BlogerGO)

+149
с 2021

Предприниматель, поставщик WB, блогер, 5 лет опыт в e-com, со-основатель edtech компании с выручкой 1.000.000$. Строю стартап и пишу об этом книгу.

71 подписчик
12 подписок
Как выбрать блогера для рекламы: 5 простых шагов к успешному продвижению товаров

Привет! Меня зовут Кирилл Береснев, я основатель и CEO сервиса BlogerGo — платформы, которая помогает селлерам маркетплейсов находить блогеров для эффективной рекламы. Мы делаем процесс запуска бартерных интеграций простым и безопасным.

Реклама по бартеру для поставщиков Wildberries и Ozon: что нужно знать о продвижение через блогеров

Бартерная реклама с блогерами — это мощный инструмент, который позволяет поставщикам маркетплейсов, таких как Wildberries и Ozon, продвигать свои товары, минимизируя расходы. Для новичков и тех, кто хочет протестировать свои товары, это отличная возможность получить выкупы, отзывы и первые продажи. Но для успеха важно правильно организовать процесс…

Как купить рекламу у блогера в 2025 году и не провалиться! Пошаговая инструкция для селлеров на WB и Ozon

Привет! Меня зовут Кирилл Береснев. Я CEO сервиса BlogerGo, который объединяет селлеров на маркетплейсах и блогеров. С нами запускать бартерные рекламные интеграции просто и безопасно.

Как найти блогеров для бартерной рекламы: руководство для селлеров маркетплейсов

Бартерные интеграции с блогерами становятся одним из самых эффективных инструментов для продвижения товаров на маркетплейсах, таких как Wildberries и Ozon.

Как выбрать подрядчика для привлечения трафика и не потратить бюджет впустую

В современных условиях, когда конкуренция в онлайн-бизнесе растёт с каждым днём, выбор подрядчика для привлечения трафика — задача не из лёгких. Ошибочное решение может не только съесть ваш бюджет, но и оставить бизнес без реальных результатов. Как выбрать подрядчика, который действительно поможет вам достигнуть нужных целей и при этом не подведёт?…

4 ошибки при работе с блогерами по бартеру из-за которых 90% поставщиков сливают бюджет (проверь себя)

Статья подготовлена командой BlogerGo — сервиса по привлечению внешнего трафика на маркетплейсы.

+3,7 млн рублей в заказах на новую карточку с одного Reels у блогера

На связи Кирилл Береснев и команда BlogerGo, подготовили для вас интересный кейс по внешнему трафику на маркетплейсах для прокачки насмотренности! Если хотите больше таких кейсов - пишите в комментариях и сделаем это постоянной рубрикой.

Как системно работать с блогерами по бартеру для продвижение товаров на wildberries \ ozon и почему вам нужно забыть про раздачи и самовыкупы

Привет!

3
КАК СОЗДАТЬ КАРТОЧКУ ТОВАРА, ЕСЛИ ВЫ СОВСЕМ НЕ ДИЗАЙНЕР? ИНФОГРАФИКА

У всех продавцов на маркетплейсах есть одна логичная цель – реализовать весь товар. Но этого же хотят все селлеры на торговых площадках, и возникает вопрос: как продать свой товар среди кучи таких же позиций с одинаковыми ценами? Ответ логичен, что нужно принарядиться. Сделать вашу карточку особенной, чтобы взгляд покупателя заострился на вашем ярк…

Как правильно анализировать товар для ВБ, чтобы гарантированно получать прибыль?

Вы всё правильно делаете

Как зарегистрироваться на Wildberries в качестве поставщика. Часть 5

Всем привет! На связи Кирилл Береснев.

Преимущества выхода на Wildberries. Часть четвёртая

Всем привет! На связи Кирилл Береснев.