Развитие Youtube-каналов с 10+ тысячами подписчиков: как масштабировать результат?
Все стратегии для раскрутки каналов на Youtube можно разбить на 2 основных группы:продвижение до 10 тысяч подписчиков и после. Я уже достаточно много написал о первом варианте. Теперь давайте поговорим, как работать с каналами, у которых уже есть своя достаточно большая аудитория.
Стратегия от 10 000 подписчиков
Когда к нам приходят клиенты с крупными YouTube-каналами, мы всегда начинаем с аудита и определения точек роста. Согласитесь, каким бы хорошим не было ведение, всегда можно сделать лучше.
Одни из ключевых метрик больших каналов — это количество новых зрителей и то, сколько из них становятся постоянной аудиторией. Чтобы это выяснить, мы приступаем к шагам, о которых пойдет речь дальше.
Анализ контента
Важно определить, какие видео лучше всего заходят постоянной аудитории канала, а какой — новой. Часто популярные среди постоянных зрителей ролики совершенно не интересны новым.
Основываясь на таком анализе, мы определяем новую стратегию развития, которая предполагает подготовку видео и для новой, и для постоянной аудитории.
Изучение ниши
Также нужно проанализировать нишу и конкурентов на Youtube. Это делается, чтобы определить форматы темы контента, которые набирают максимальные охваты и отклик аудитории.
Подбор актуальных тем
Развитию каналов очень помогает упоминание актуальных тем. Мы обычно подбираем их раз в неделю.
“Горячий” контент-план может быть основан:
— на трендах, которые, например, заходят у конкурентов;
— популярных темах в поиске;
— видео “локомотивах” (это те видео, которые лучше всего смотрели или смотрят зрители на канале).
Снимать видео на такие темы мы рекомендуем как можно быстрее. В данном случае именно скорость, а не качество, определяет, насколько популярным будет ролик.
Настройка серийности
В работе с крупными каналами важно создавать серийный контент. Если какая-то тема набрала у вас больше всего просмотров и создала видео “локомотив”, есть смысл снять ещё несколько роликов на эту же или близкие темы.
Оптимизация
Благодаря грамотной seo-оптимизации видео будет появляться в поисковой выдаче Google и Youtube.
Поэтому мы подбираем ключевые слов. А после создаем названия, описания и теги для видео с их учетом. При этом важно не забывать про кликбейтное название и обложку.
Продвижение
Платная реклама поможет достичь более быстрых и качественных результатов. Мы рекомендуем систематически закупать её у блоггеров, запускать ремаркетинг и рекламные видео для лидогенерации.
На теме ремаркетинга хочу остановится подробнее. Для этого вида рекламы лучше создавать несколько разных видео, чтобы отрабатывать как можно больше возможных возражений.
Одновременно аудитория ремаркетинга — самая горячая. Поэтому рекомендую запускать рекламу по завышенной цене, чтобы выкупать её.
Заключение
Разработать и внедрить новую стратегию — это 60% успеха. Для привлечения большего количества новых подписчиков важно регулярно анализировать органический и платный контент. На основании этого анализа делать выводы и корректировать стратегию.
А как вы работаете с большими YouTube-каналами?
Есть про продвижение до 10 000?
да, об этом рассказываю в своем посте https://www.instagram.com/p/CXL7dm0qfNS/ и в скором времени будет статья на эту тему
А где можно прочитать про продвижение с нуля до 10к подписчиков?
да, об этом рассказываю в своем посте https://www.instagram.com/p/CXL7dm0qfNS/ и в скором времени будет статья на эту тему