Яндекс еда не оплатила 7 заказов и персональную цель
Здравствуйте! 12 января увидел у себя персональное предложение от Яндекс еды — "Выполни 15 заказов и получи 1500 рублей бонусом!". Не особо желая, но завлеченный деньгами я сделал 16 заказов, но за 13 января пришел пустой отчет, что я не сделал ни одной доставки, хотя их было в этот день 7 штук.
Поддержка сказала ждать еженедельный, но дождавшись и его, ничего не изменилось — в нем было всего 9 заказов, а не 16, которые я выполнил. Обиваю пороги поддержки полмесяца, до сегодняшнего дня моя ситуация не решена. Все скриншоты, подтверждения заказов с их номерами поддержке пересылались раз 5, на что всегда получал ответы-отписки в стиле: "Если вы все выполнили, ожидайте, скоро придет, если нет, значит нет!". Или просто закрывали мое обращение, один раз вообще сказали такого обращения не существует. Ничего не помогает.
Может быть кто-нибудь был в похожей ситуации и что-то посоветует? Заранее спасибо.
update от 2 февраля 2022: @Дмитрий из яндекс еды в личке обещал сегодня выплату, но ожидаемо этого не произошло. Как появится время поеду в офис на Бутырской и попробую их там растормошить, а так нет управы совсем :( Мы - бесправны и никому не нужны..