Всем привет! На связи Михаил Дроздов, бренд-менеджер агентства МАКО. Заранее хочу предупредить, что статья вымученная и вряд ли представляет интерес для широких слоев специалистов и заказчиков контекстной рекламы, так как является суррогатом анти-кейса, который неожиданно стал кейсом. Мне бы лишнего внимания не хотелось.
Понять бы природу «Отказника номер 2». Это точно вменяемые владельцы сервисов, а не городские сумасшедшие?
Непонятно… До поры, сервис работает без линейки и без гирьки — затем получает в МАКО линейку и весы и…
Смотрит на линейку и всё-равно уверен, что раньше было лучше! На основании чего?!
Чего-то медицинское в подложке у таких покупателей услуг. Другой вариант — с него-то и начинается статья. Специфический маркетолог.