Ольга, добрый день! Если коротко, то цифры в деньгах, которая адекватно бы оценивали вклад медиа в прибыль нет. Поэтому тут больше фокус на косвенные метрики.
Со статей есть транзакции в покупку билетов, но оценивать так напрямую кажется неправильно. Есть система метрик, есть аналитика, но пока, по крайней мере, для информационного трафика все это не доросло до железобетонной системы. Еще в процессе.
В соседнем комментарии рассказывал о том, что SEO это только один из каналов для медиа, поэтому наверное это все надо оценивать как-то в совокупности. Условно статья, которая выпускалась под поисковый спрос будет также тиражироваться еще и через другие каналы (рассылки, соц. сети и т.п.), но при этом на стоимость производства контента оно по сути никак не влияет.
А что компании это принесло? Ну, есть показтель "узнаваемости бренда", но в денежках у вас это как проявилось?
Ольга, добрый день!
Если коротко, то цифры в деньгах, которая адекватно бы оценивали вклад медиа в прибыль нет. Поэтому тут больше фокус на косвенные метрики.
Со статей есть транзакции в покупку билетов, но оценивать так напрямую кажется неправильно. Есть система метрик, есть аналитика, но пока, по крайней мере, для информационного трафика все это не доросло до железобетонной системы. Еще в процессе.
В соседнем комментарии рассказывал о том, что SEO это только один из каналов для медиа, поэтому наверное это все надо оценивать как-то в совокупности. Условно статья, которая выпускалась под поисковый спрос будет также тиражироваться еще и через другие каналы (рассылки, соц. сети и т.п.), но при этом на стоимость производства контента оно по сути никак не влияет.