Убийство продаж. Как собственными сообщениями упустить прибыль
Первый удар: Долго не отвечать
Оставляя без ответа потенциального покупателя или заказчика несколько часов, вы предоставляете ему возможность зайти к вашим конкурентам и «остыть», когда речь идет о спонтанных и эмоциональных покупках. Используйте в помощь чат-боты, если не успеваете отвечать на однотипные вопросы. Только не оставляйте им весь диалог!
Второй удар: Не приветствовать клиента
Обязательно пишите «здравствуйте», а еще лучше «добрый день/утро/вечер», даже если клиент сразу начал с вопроса. Иногда, если уместно, можно разбавлять свои сообщения смайликами, чтобы показать доброжелательность.
Третий удар: Выбрать не ту форму обращения
Общепринято в деловом общении обращаться на «вы». Многих фамильярность обижает. Но, если ваше сообщество строится на комьюнити с непринуждённым общением, то «ты» уместно.
Четвёртый удар: Требовать сменить канал общения
— Оставьте телефон, менеджер вам всё объяснит.
— Напишите на почту samdurak@mail.ru, мы вышлем прайс.
— Давайте перейдем в Телеграм, там удобнее.
Пятый удар: Отвечать строго на заданный вопрос, не задавая в ответ своих открытых вопросов, выявляя потребности клиента.
Не так:
— Сколько стоит?
— 1700 руб.— Где находитесь?
— Лесная, 123.
А вот так:
— Прокат любой модели стоит 1700 руб. в сутки. Для какого события вы хотите арендовать платье?
— Наш шоурум находится по адресу ул. Лесная, 123. Вам удобно будет посетить нас или заказать примерку с курьером?
Шестой удар: Не презентовать
Расскажите, как ваш продукт закроет потребности клиента.
— Это заводское трехслойное покрытие не скалывается и защищает диски от ржавчины.
— Для пятилетнего малыша рекомендую такой бисквитный торт, он не развалится в руках и не украшен мастикой, которую дети часто не любят.
Седьмой удар: Не снимать возражения
У клиента практически всегда есть сомнения и возражения: «Что-то дорого», «А вдруг где-то есть с бесплатной доставкой», «Я лучше в магазине закажу». Не оставляйте человека наедине с этими мыслями.
Выясните, что же не так, закрывайте возражения. «Да, у нас дорого, потому что мы используем высокотехнологичное оборудование», «Да, у нас платная доставка, но зато мы доставляем по городу в течение 2 часов». «Да, магазинный торт тоже будет вкусным, но у нас вы можете выбрать начинку, отделку и не сомневаться в натуральности ингредиентов и свежести».
Восьмой удар: Не закрыть сделку
Часто даже не спрашивают, состоится ли вообще сделка. Убедитесь, что возражений и вопросов больше нет. Подведите итоги по ключевым вопросам, особенно по выгодам.Не давите резким «Ну что, вас записать?», «Брать будете?».
Лучше присоедините к вопросу свои действия, если ответ будет положительным.
— Вам нравится эта модель? Отложу прямо сейчас для вас размеры 44 и 46. Ко времени вашего визита платья будут отпарены.
— На какое время вас записать? Сегодня же начнём убирать старое покрытие, коррозию и задиры, через 48 часов уже получите диски c выбранным вами цветом DARK PLATINUM.
— Вам нравится это предложение? Хотите забрать торт самостоятельно или оформим доставку?
Проявите заботу о клиенте и сообщите дополнительную полезную информацию, например, как быстрее вас найти в торговом комплексе или как вы его оповестите о готовности заказа.
Надеюсь, ваши продажи живы и здоровы! 😊
Если вам нужен трафик, чтобы потенциальные клиенты оставляли сообщения, то пишите мне 👉 https://vk.me/anzhi86
#продажи #продвижение #соцсети #интернетмаркетинг #таргетолог #таргетинг #таргет #диджиталмаркетинг #прибыль_вконтакте #сообщениявдирект #отделпродаж
весьма полезная инфа для тех кто только начинает заниматься продажами
Очень ценные рекомендации! Спасибо
Рада, что оказалось полезно!
Полностью согласна, к сожалению очень сложно донести эту информацию до клиента.
Ведь после того как покупатель переходит по рекламе на сайт/аккаунт, заполняет форму, звонит или пишет в директ, ответственность специалиста по рекламе заканчивается.
Далее ответственность переходит к клиенту(заказчику) - вовремя ответить на сообщение, быстро перезвонить, качественно обслужить, ответить на все интересующие вопросы и правильно донести информацию.
Очень полезная статья
Пытаюсь донести это до клиентов, о важности оперативного ответа, но безуспешно
Комментарий недоступен