Metro удвоила онлайн-продажи для разных типов клиентов

Доля общего ecom-канала Metro (доставка бизнесу и через службы пользовательской доставки) в продажах на начало 2021/22 финансового года превысила 25%. Рост связан с постоянными улучшениями сервиса B2B и B2C клиентов.

55
Автор

Спасибо за ваш отзыв. Нам жаль, что у вас был неприятный опыт. Мы стараемся сделать работу ТЦ удобнее для наших клиентов. Те решения, которые выбирает компания, тестируются и отлаживаются. Мы видим положительный отклик клиентов и очень этому рады.
Но, конечно же, каждый человек может выбирать те места совершения покупок и торговые сети, чье предложение откликается именно у него. Возможно, для вас это не мы, как нам ни жаль. Но поверьте, мы все равно всегда вам рады и прикладываем все усилия, чтобы вы нашли предложения, которые понравятся именно вам.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить