Здравствуйте! Ваша ситуация решается в рамках обращения CCS-836685. Мы передали информацию специалистам, чтобы вам предоставили обратную связь. Ответ поступит в личном кабинете. Дополнительные вопросы вы можете задать специалистам напрямую в комментариях к обращению.
Я бы хотела еще раз подчеркнуть, что уже делала на вашей горячей линии, но мне сообщили, что оператор не может сделать ничего, кроме пометок, чего я хочу от вас. Я настаиваю на том, что вы должны объяснить продавцу, что в данной ситуации он не имеет права мне отказывать в возврате/обмене товара в своем подразделении в моем регионе, согласно Закону о защите прав потребителя. В противном случае, вы работаете с организацией, нарушающей закон. Роспотребнадзор подтвердил мою правоту.
Здравствуйте! Ваша ситуация решается в рамках обращения CCS-836685. Мы передали информацию специалистам, чтобы вам предоставили обратную связь. Ответ поступит в личном кабинете. Дополнительные вопросы вы можете задать специалистам напрямую в комментариях к обращению.
Я бы хотела еще раз подчеркнуть, что уже делала на вашей горячей линии, но мне сообщили, что оператор не может сделать ничего, кроме пометок, чего я хочу от вас.
Я настаиваю на том, что вы должны объяснить продавцу, что в данной ситуации он не имеет права мне отказывать в возврате/обмене товара в своем подразделении в моем регионе, согласно Закону о защите прав потребителя. В противном случае, вы работаете с организацией, нарушающей закон.
Роспотребнадзор подтвердил мою правоту.