Я долго допрашивала саппорт ВТБ в чате и по телефону, нахуа мобильному банку доступ к звонкам. Кроме "для вашей безопасности" никто ничего дельного не сказал. Сейчас вот уже три недели лениво потыкиваю их саппорт с ещё одним вопросом - всё, что они могут, это создать-закрыть-снова создать тикет и продлевать время обработки.... Бессмысленная структура
Я долго допрашивала саппорт ВТБ в чате и по телефону, нахуа мобильному банку доступ к звонкам. Кроме "для вашей безопасности" никто ничего дельного не сказал. Сейчас вот уже три недели лениво потыкиваю их саппорт с ещё одним вопросом - всё, что они могут, это создать-закрыть-снова создать тикет и продлевать время обработки.... Бессмысленная структура