ВТБ Инвестиции имеет доступ к информации об установленных приложениях?
Вчера столкнулся с проблемой при входе в ВТБ Инвестиции - приложение сообщило о том, что доступ заблокирован из-за того, что «стоит программное обеспечение, которое позволяет скачивать приложения из неофициальных интернет-магазинов».
Меня это очень смутило, так как я активно пользуюсь онлайн-банкингом, pay-сервисами и стараюсь фильтровать то, что устанавливаю к себе в телефон, дабы не лишиться своих, пусть и скромных, но честно заработанных денег.
Естественно, первым делом обратился в чат ВТБ ББанка, кое-как прорвался через робота, который только по третьей просьбе сдался и переключил на человека:
Отправил скриншот и меня начали переключать по цепочке на других операторов, которые отвечали невпопад:
Пришлось просить ознакомиться с историей переписки и заново задавать свой вопрос.
Просят время на подумать, переключают на других специалистов и в итоге говорят, что у брокера нет такой информации,
но при этом, система проверяет права на моем устройстве на предмет ПО, которое позволяет скачивать приложения из неофициальных источников.
Вот не могу я понять, как не имея доступа к установленным приложениям, можно найти ПО, которое позволяет скачивать приложения из неофициальных источников.
Естественно, что свой вопрос я повторял, но ответа так и не получил, а по итогу
Та-да-да-дам.
И да, у меня на этом телефоне нет рут-прав и в принципе, устанавливаю только знакомые приложения из Google Play Маркета.
И у приложения ВТБ инвестиций действительно разрешений никаких нет.
Разобраться во всем этом сам не могу.
@Банк ВТБ
Предполагаю, что изначально идея была светлая: забота о клиентах и их финансах, чтобы информация не передавалась в другие приложения (зловредные) через рут-права. С другой стороны, человек, который делает на телефоне рут-доступ, априори не обычный профан, а немного продвинутый в этом человек. По итогу, кому-то необходимо срочно писать обновление.
Ну единственное логичное объяснение что автор текста ошибки писал его в запое, раз ни рут доступа ни разрешений нет.
А банально переставить приложение пробовали?
Да, очистил кэш, данные, снёс и заново скачал. Завелось.
Вот только того, что саппорт нормального ответа не даёт и бот приставучий, это не исправит 🙄
Ограничение странное по меньшей мере. Даже, если бы стоял рут, даже, если бы стоял софт, позволяющий качать, что угодно, это выбор пользователя.
Как перевести миллион тупо переводом мошеннику, это можно. И потом "банк не отвечает", а тут на тебе — заботу проявили
Что касается бота, я обычно пишу вопрос, далее отвечает бот, я говорю, что нужно соединить со специалистом и всё норм — тут же соединяет
А вообще сегодня захотел купить акций одних, кинул денег на брокерский. Пришло письмо, что деньги зачислены, СМС пришло. А деньги не пришли. Саппорт пишет, что по регламенту уж завтра-то точно придут. Вопрос, сколько будет стоить акция...
Здравствуйте!
Для анализа вашей ситуации просим уточнить ваши ФИО и дату рождения. Информацию можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «VC_361792».
С уважением,
Команда ВТБ
А в чате поддержки изначально слабо было вопрос решить?
А почему не возможно перенести свой портфель из ВТБ к другому брокеру?!
Вы что совсем офигели? Вы походу в какую то шарашку превращаетесь!
Звонил пытался перенести портфель к другому брокеру а в моем портфеле только российские акции и не более, тут меня перенаправляют с одного к другому по круговороту раза пять шесть и наконец говорят не возможно перенести портфель! Что за чушь гонят то вообще!