Или другой пример, где пользователь просит починить сайт. Сотрудник спокойно находит ошибку и исправляет её, но замечает, что на аккаунте нет резервных копий, о чём также сообщает клиенту. Клиент спрашивает, как их сделать, но сотрудник уже предусмотрел этот вопрос, поэтому заранее создал бекапы сам и посоветовал делать это на постоянной основе. Соответственно, клиент рад, что сайт починили да ещё и резервную копию на будущее сделали, поэтому благодарит сотрудника за внимательность. Конечно, таких примеров за годы работы накопилось много.
За топовые иллюстрации!
Про такси — смешно :D
просто в космос улетел :D
А если у меня на аккаунте нет нужной суммы для доната - я в минус уйду?
нет, средств на аккаунте должно быть больше максимальной суммы доната 😉